Дистрибьюция программ 1С:

+7(343) 222-16-01

Практическое применение «1C:CRM КОРП редакции 3.0» для управления взаимоотношениями с клиентами

Даты проведения:  27.12.17 - 07.02.18
Длительность:  4 недели
Цена:  9900/6900 конечный пользователь/ партнер 1С
Заявка на обучение    Специальные условия по Партнерской программе.
Авторизуйтесь, чтобы оплатить баллами


Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Программа курса:

1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

  •  Запуск программы. 
  • Интерфейс. 
  • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения. 
  • Ввод списка пользователей. Права доступа. 
  • Работа со справочниками и документами.

3. Управление клиентской базой

  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Проектирование клиентской базы. 
  • Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
  • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.

4. Управление взаимодействиями

  • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента». 
  • Встроенная электронная почта. 
  • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
  • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
  • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями. 

5. Управление временем (тайм-менеджмент)

  • Жесткие дела и гибкие задачи. 
  • Использование контекстов. 
  • Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем. 
  • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня. 
  • Выдача поручений.

6. Бизнес-процессы

  • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
  • Создание бизнес-процесса. 
  • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
  • Воронка продаж. 
  • Анализ задач и бизнес-процессов.

7. Продажи

  • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж. 
  • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.

8. Управление маркетингом

  • Источники и каналы привлечения. 
  • Маркетинговая кампания.
  • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны. 
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
  • Сегментирование клиентов. 
  • Анкетирование.

9. Оперативное управление проектами

  • Создание проекта. 
  • Декомпозиция проекта. 
  • Планирование проекта. 
  • Отчеты и отчетность по проекту.

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса.

 





Назад к списку курсов


Менеджеры по работе с партнерами
+7 (343) 222-16-01