Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Календарь мероприятий
<< Март, 2011 >>
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Мероприятия

03.08.2016

1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно!



Уважаемые партнеры!

Приглашаем Вас стать участником тренинга «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»!

Хотели бы Вы научиться получать прибыль от сопровождения клиентов? 
Хотели бы Вы научиться удерживать клиентов на сопровождении в своей компании и увеличивать свой доход? 

Дата: 3-4 августа 2016 года, с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7, Бизнес-центр "Парковый", офис 204
Стоимость участия: бесплатно*  

Цели тренинга:

  • Научиться продавать новым клиентам договоры регулярного сопровождения (1С ИТС);
  • Научиться развивать существующих клиентов, находящихся на регулярном сопровождении (1С:ИТС) 
Целевая аудитория:

  • Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения;
  • Клиент – менеджеры;
  • Возможно участие руководителей отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников 
Задачи тренинга: 
Научиться:

  • формировать инфоповоды для «холодных» звонков;
    partnery-trening.jpg
  • выявлять потребности пользователей программ 1С;
  • продавать регулярное сопровождение;
  • снимать возражения клиента;
  • развивать клиента; 

Описание тренинга: 

  • Продолжительность тренинга – 2 рабочих дня
  • Два кофе – брейка: в первой и во второй части
  • Перерыв на обед – 45 - 60 минут 

Программа тренинга: 

I. Позиционирование регулярного сопровождения(1С:ИТС)

  • Формирование единого позиционирования 1С:ИТС;
  • Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения(1С:ИТС) 
II. Технология продаж:

  • Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка, разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Презентация сервисов и услуг, входящих в регулярное сопровождение;
  • Работа с возражениями. 
III. Технология развития клиентов.

Подготовка: 

1. Краткая самопрезентация на 1 минуту:

  • Представление себя;
  • Определение целей посещения тренинга 
2. Изучение материалов Справочника партнера по ИТС:

  • Видеоконсультация «Позиционирование регулярного сопровождения пользователей программ 1С»: its.1c.ru/db/partnerits#content:968:1
  • Услуги, предоставляемые фирмой «1С»: http://its.1c.ru/db/aboutits#content:14:1
  • Услуги, предоставляемые партнерами фирмы «1С»: http://its.1c.ru/db/aboutits#content:20:1
3. Изучение сервисов, входящих в регулярное сопровождение (1С:ИТС): https://portal.1c.ru/

*для партнеров закрепленных по 1С:ИТС к дистрибьютору ООО «АСП-Центр дистрибьюции»

Внимание! Количество мест ограничено!
Регистрируйтесь прямо сейчас! 

Будем рады видеть Вас и Ваших сотрудников в числе участников тренинга!

Татьяна Костенко
менеджер по развитию партнерской сети
(343) 222-16-01 (вн.167)
t.v.kostenko@asp-1c.ru






Регистрация на участие в мероприятии для партнеров

 
ФИО участника*
Код партнера*
Компания
Телефон*
E-mail*
Мероприятие
Дата проведения
Комментарии
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО «АСП-Центр дистрибьюции» Политика конфиденциальности.

* - обязательные поля

Возврат к списку