<< Апрель, 2009 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | ||
06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Мероприятия
Как оживить более 500 клиентов за одно мероприятие. Реальные кейсы Группы компаний «АСП»
Спросите себя откровенно: вы хотите проводить мероприятия для отчётов по компенсации или для увеличения продаж?
Вы подсчитываете смету после очередного семинара, сравниваете с отчетом по продажам и думаете, правильно ли потрачены деньги?
Как сделать из убыточных мероприятий прибыльные?
Можно ли снизить затраты на организацию семинаров без ущерба качеству?
Как превратить мероприятия в лидген ?
Я готова поделиться с вами моим опытом на вебинаре.
5 сентября 2017, 11:00(ЕКБ)
Вебинар проводит Юлия Щербинина
2014-2017 менеджер по организации мероприятий группы компании «АСП»*
Программа вебинара:
1.Офлайн или онлайн: плюсы и минусы. Выбор стратегии эффективного мероприятия.
2. Как заводить людей на мероприятие?
- Выбор темы.
- Разработка плана презентации.
- Как увязать желания клиента и продавца?
- Разработка посадочной страницы.
- Примеры эффективных приглашений.
- Выбор методов продвижения.
- Рейтинг источников трафика на мероприятие по опыту ГК«АСП»
3. Организация онлайн - мероприятия.
- Технические нюансы, о которых нужно знать.
- Работа с командой, распределение ролей на мероприятии.
- Контрольные точки, чек-листы для проведения гладкого мероприятия.
4. Как выжать продажи прямо на мероприятии?
Три простых приёма, которые вы ещё не используете
Участие бесплатное
Обязательна предварительный регистрация.
Всем участникам онлайн-встречи разошлем бесплатно бонусы:
1.Чек-лист организатора мероприятия.
2. Пример отзыва, который приводит новых клиентов.
3. Список полезных сервисов для автоматизации event-мероприятий
Регистрируйтесь на вебинар сейчас, пока есть свободные места.
Количество мест ограничено
Юлия Щербинина*
2014-2017 менеджер по организации мероприятий группы компании «АСП»
За это время Юлией организовано и проведено 202 мероприятия общей численностью 9321 человек.
Форматы мероприятий: конференции, семинары, вебинары.
Крупнейший вебинар для клиентов проведен в марте 2017г, который собрал 912 бухгалтеров.
Финалистка треннингов от Инфобизнес 2.ру (Андрея Парабеллума)
Вебинары от А до Я
Копирайтинг 2017 г