Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Каналы привлечения клиентов для 1С:Франчайзи (Новый)

Даты проведения:  05.02.2024 - 06.03.2024
Длительность:  12:00 - 13:30
Цена:  11800 руб
Заявка на обучение    Специальные условия по Партнерской программе.
Авторизуйтесь, чтобы оплатить баллами


Цель курса:

Курс поможет получить обзор актуальных онлайн и оффлайн каналов привлечения клиентов.

Полученные на курсе знания позволят руководителю 1С:Франчайзи:

  • принять решение, какие каналы использовать в первую очередь;
  • организовать каналы привлечения с учетом необходимых ресурсов;
  • правильно выбрать исполнителя-маркетолога и оценивать его работу;
  • Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в 1С:Франчайзи. Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок. Авторами и преподавателями курса являются профессиональные приглашенные маркетологи, а также эксперты фирмы «1С».

    Продолжительность курса:  3 недели.

    Программа курса:

    Каналы привлечения клиентов:

    • разбираемся как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
    • рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).

    Продажа внедренческих услуг:

    • учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
    • учимся как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
    • разбираемся как составлять продающее коммерческое предложение;
    • рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
    • учимся составлять, согласовать и заключать договор с клиентом.

    Организация работы на проектах внедрения:

    • учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
    • рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала,  тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
    • учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
    • рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/ видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.

    Как проходит обучение:

    Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

    • просматривает 10+ часов видео занятий;
    • проходит 5 тестов для закрепления изученной теории;
    • (для Проф версии) выполняет 5 домашних заданий с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
    • (для Проф версии) участвует в 5-ти практических вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся..

      В среднем требуется 1-1,5 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий..

    После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.





    Назад к списку курсов


    Менеджеры по работе с партнерами
    +7 (343) 222-16-01