Дистрибьюция программ 1С:

+7(343) 222-16-01

Вопрос - ответ

Как заменить сломанный/неработающий ключ 1С?



Для замены необходимо предоставить:

  • бланк возврата ключа, подписанный пользователем программы
  • копию рег. анкеты (пользовательская половина)
  • ключ

Бланки возврата: для ключей HASP, для ключей KATRAN.

Образцы писем Вы всегда можете скачать в разделе образцы договоров и других документов

Обратите внимание, что ключ можно заменить только, если программный продукт с этим рег. номером зарегистрирован в фирме «1С» и зарегистрирован именно на того клиента, который поставил свою печать в заявлении на замену. Проверить регистрацию Вы должны на сайте тех. поддержки партнеров 1С.

Ключ и документы необходимо передать в Отдел по работе с партнерами Компании «АСП», мы в свою очередь организуем отправку нерабочего ключа в фирму «1С». Отправка корреспонденции и ключей в фирму «1С» осуществляется примерно 1 раз в 2 недели по графику. Дату ближайшей планируемой отправки в «1С» Вы всегда можете уточнить в партнерском отделе.

Неработающие ключи, не имеющие физических повреждений, меняются бесплатно.

Ключ считается поврежденным, если на нем присутствуют следы вскрытия или механические повреждения, вызванные несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации изделия (следы ударов, трещины в корпусе, отрыв контактов, царапины, следы жидкостей и пр.).

Стоимость платной замены для партнеров: 1 200 руб. - ключ LPT, 2 400 руб. - ключ USB. Окончательное решение о платной/бесплатной замене принимается фирмой "1С" после тестирования ключа.




Возврат к списку


 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:

тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru

 контактное лицо: Татьяна Митяшина