<< Ноябрь, 2010 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Дистанционный курс по продажам тарифов сопровождения и сервисов 1С
Даты проведения:
05.11.2024 - 19.11.2024
Длительность: 2 недели Цена: 5600 руб |
Авторизуйтесь, чтобы оплатить баллами
- Для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж;
- Для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.
В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку. Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения.
Продолжительность курса: 2 недели.
Чему учится менеджер по продажам на курсе:
- изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД;
- изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: 1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк;
- разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
- учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
- разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
- учимся снимать возражения и закрывать сделку.
Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».
Как проходит обучение:
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- участвует в 2-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Менеджеры по работе с партнерами
+7 (343) 222-16-01