Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Вопрос - ответ

Как проверить регистрацию программного продукта? Как перерегистрировать программный продукт? Как быстро зарегистрировать программный продукт?



Как проверить регистрацию программного продукта:

Для проверки регистрации программного продукта Вы заходите под своим паролем в закрытую часть для партнеров "1С" на тех.поддержку Заявки на приобретение Новая Регистрация Проверка регистрации. Необходимо обязательно заполнить все поля, выделенные жирным шрифтом: регистрационный номер, данные на клиента и т.п. И нажать "Отправить".

СОВЕТ: узнать явно на кого зарегистрирован ПП нельзя, в качестве решения проблемы можно методом перебора проверять регистрацию на сайте, подставляя различные возможные названия Вашего клиента.

Как перерегистрировать программный продукт:

Нечасто инициатива в этом вопросе исходит от клиента. Хотя правильно делать перерегистрацию ПП при каждой смене наименования клиента, при реорганизации компании и т.п.

Обычно такой вопрос встает на повестку дня, когда Вам необходимо сделать апгрейд клиенту и оказывается, что программный продукт зарегистрирован не на того клиента, которого Вы указываете в заявке на апгрейд.

Итак, для перерегистрации ПП необходимо предоставить следующие документы от клиента:

  • заявление от пользователя на имя фирмы "1С" в произвольной форме с указанием наименования и рег. номера ПП с просьбой о перерегистрации ПП на организацию такую-то (указать название и данные для регистрации "новой" фирмы) по причине (указать причину). Обратите внимание письмо должно быть от "старой" организации с ее печатями и подписями! При перерегистрации доп. лицензии 1С:Предприятие 8 в заявлении нужно указать рег. номер основной поставки для этой лицензии
  • подтверждение от Пользователя о получении ПП в полной комплектации: для этого надо предоставить Акт передачи ПП пользователю с описанием комплектации или письмо от пользователя о том, что он получил программу в полной комплектации и претензий не имеет. Письмо заверяется подписью руководителя и печатью фирмы пользователя. Акт заверяется печатями и подписями обеих сторон.

Документы можно получить от клиента в виде факсовой или отсканированной копии хорошего качества.

Далее необходимо оформить заявку на тех. поддержке Заявки на приобретение Регистрация Перерегистрация.

В заявке необходимо заполнить все поля, выделенные жирным шрифтом. Данные в заявке указываются на нового пользователя. К заявке необходимо прикрепить все отсканированные документы (по списку).

Если все сделано правильно, заявке после рассмотрения фирмой "1С" присваивается статус "Комплект зарегистрирован". При отрицательном решении высылается аргументированный отказ.

ВНИМАНИЕ: При перерегистрации базовых версий 1С:Предприятия 8 нужно также предоставить подтверждение о том, что пользователь получил ПО с полной комплектацией и предупрежден о том, что Заявитель уже использовал такое-то количество из трех имеющихся лицензий. Подтверждение предоставляется в виде письма от пользователя, заверенного подписью руководителя и печатью. Если заявление от Заявителя не может быть предоставлено по объективным причинам (ликвидация фирмы, изменение наименования), то вместо заявления предоставляются справка из государственных органов о ликвидации фирмы или выписка из устава фирмы об изменении наименования).

Если пользователь - частное лицо, у которого нет печати (ПБОЮЛ, ИП и т. д.), то помимо заявления с подписью необходимо предоставить ксерокопию документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

Как быстро зарегистрировать программный продукт:

Для срочной регистрации необходимо оформить заявку на сайте тех. поддержки Заявки на приобретение Новая Регистрация Регистрация.

Необходимо обязательно заполнить все поля, выделенные жирным шрифтом: регистрационный номер, данные на клиента и т.п. К заявке необходимо обязательно прикрепить отсканированную заполненную часть регистрационной анкеты. И нажать "Отправить". Заявки с сайта рассматриваются фирмой "1С" оперативно, в случае положительного решения по электронному адресу партнера высылается подтверждение регистрации, при отрицательном решении высылается аргументированный отказ.

ВНИМАНИЕ: Если продукт не зарегистрирован а заполняемая часть регистрационной анкеты (часть рег. анкеты отправляемая в 1С) утеряна, в этом случае необходимо отправить электронное письмо на hline@1c.ru. В тексте письма необходимо указать: свой код партнера, ваше наименование организации, просьбу зарегистрировать программный продукт, указав наименование продукта его регистрационный номер, данные клиента для регистрации (наименование организации, почтовый адрес, руководитель организации, ответственное лицо, телефон, e-mail), указать причину утери рег. анкеты. К письму необходимо прикрепить отсканированные документы (акт на передачу прав или товарная накладная) по которым приобретался программный продукт.




Возврат к списку


 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:

тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru

 контактное лицо: Татьяна Митяшина