Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С

Изменен и автоматизирован процесс подключения апгрейда тарифа в сервисе 1С:Фреш (1CFresh.com)

С 24.01.2022 года автоматизирован процесс создания подписок по тарифам "Апгрейды" тарифов.

Раньше процесс перевода абонента на более высокий тариф вызывал много вопросов партнеров (например, о выборе даты начала подписки на апгрейд) и требовал различных "ручных действий": например, писать на info@1cfresh.com, чтобы сократить подписку на текущий тариф или скорректировать дату окончания подписки на апгрейд. Поэтому для удобства партнеров процесс был  изменен и автоматизирован.

Вводится новый тип тарифа – "апгрейд". Теперь тарифы в "Менеджере сервиса" 1С:Фреш делятся на Основные (обычные тарифы, например, Проф, Базовый), Расширения (дополнительные базы и сеансы) и Апгрейды.

Создавать подписки по тарифам "Апгрейд" теперь можно двумя способами:

  • Из карточки основной (действующей) подписки, аналогично подключению расширения
  1. Откройте карточку подписки на тариф, с которого будет производиться апгрейд. Например, подписку на Базовый тариф.
  2. Перейдите во вкладку "Подписки на расширения и апгрейды".
  3. Нажмите на зеленый "плюсик" - "Апгрейд тарифа".
  4. Откроется карточка апгрейда. В поле "Апгрейд тарифа провайдера" выберите соответствующий апгрейд (например, "Апгрейд с Базового на ПРОФ"). Срок апгрейда будет рассчитан автоматически.
  5.  Нажмите "Записать и закрыть"
  • Созданием новой подписки (необходимо будет указать для какой основной подписки подключается апгрейд)
  1. Откройте раздел "Подписки на тарифы обслуживаемых абонентов", нажмите "Создать подписку"
  2. Выберите абонента, в поле "Тариф" выберите соответствующий апгрейд (например, "Апгрейд с Базового на ПРОФ"). При выборе тарифа с типом "апгрейд" становится возможным выбор основной подписки. Выберите для какой подписки вы подключаете апгрейд. Поле должно быть обязательно заполнено, иначе Менеджер сервиса выдаст ошибку.
  3. Тип подписки оставьте по умолчанию – Основная.
  4. Выберите период действия. Менеджер сервиса автоматически рассчитает, на какое максимальное число месяцев можно оформить апгрейд. Если вы выберите больший период, чем остался до окончания основной подписки, Менеджер сервиса выдаст сообщение "Максимальный срок апгрейда: ХХ месяцев". Дата подключения апгрейда рассчитывается автоматически как разница между датой отключения и периодом действия, но не меньше текущей даты и даты подключения основной подписки. Например, подписка на Базовый тариф оформлена с 15.12.2021 по 14.12.2022. С 10.04.2022 вы решаете оформить клиенту апгрейд. Менеджер сервиса предложит оформление на 8 месяцев, дата начала апгрейда = 15.04.2022г. (дата окончания основной подписки минус 8 месяцев). Если вы выберите период действия 2 месяца, то апгрейд будет подключен с 14.10.2022 (дата окончания основной подписки минус 2 месяца).
Подробнее читайте в Информационном письме №29083>>>



Возврат к списку