Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С

Изменения в нормативах и показателях ИТС в 2022 году для партнеров в РФ

Норматив перевода на платное сопровождение на 2022 год

Норматив платного сопровождения является обязательным для партнеров, не имеющих статуса "Центр Сопровождения 1С" или "Сертифицированный сервисный партнер".

Норматив перевода на платное сопровождение в 2022 году рассчитывается ежемесячно как процентное отношение числа платных договоров ИТС на конец периода у фирмы-партнера к числу коробок, проданных в течение 2019-2020 гг.и требующих обязательного сопровождения 1С:ИТС.На 2022 год сохраняются ранее установленные значения норматива:

  • не менее 40% – для регионов РФ;
  • не менее 50% – для Санкт-Петербурга;
  • не менее 60% – для Москвы.

Норматив "Доля клиентов, прервавших платное сопровождение (отвал)", новый показатель "Отток клиентской базы"

Выполнение норматива "Доля клиентов, прервавших платное сопровождение (отвал)" является обязательным для всех категорий партнеров, вне зависимости от статуса.Значения норматива на2022 г.сохраняются на уровне2021 г.

В 2022 году добавляется показатель "Отток клиентской базы", который будет рассчитываться по формуле:

CR = (SN / SK) *100%  , где:

SN – сумма непродленных платных клиентов ИТС за предыдущие 12 месяцев;

SK – сумма всех действующих платных клиентов ИТС за предыдущие 12 месяцев;

CR – значение "Оттока клиентской базы".

Расчет данного показателя будет добавлен в отчет "Метрики", чтобы партнеры могли отслеживать его динамику.По результатам 2022 года будет решаться вопрос о замене норматива "Доля клиентов, прервавших платное сопровождение" нормативом "Отток клиентской базы".

Справочно: по итогам ноября2022 г.средние значения "Отвала" и "Оттока" клиентской базы по России составляют:

 

"Отвал" (%)

"Отток" (%)

В среднем по всем партнерам РФ

 16,05%

 1,84%

У "Центров сопровождения 1С"

 11,16%

 1,23%

У "Сертифицированных сервисных партнеров"

 10,93%

 1,26%

У партнеров без статусов

 19,27%

 2,26%

Показатель "План продаж сервисов"

Каждый партнер, выполняющий все нормативные показатели ИТС для своей категории (ЦС, ССП или партнер без статуса), может получить сниженный тип цен на ИТС за счет выполнения показателя "Плана продаж сервисов".Сниженные цены приведены в Справочнике партнера по ИТС.

"План продаж сервисов" состоит из двух показателей:

  • Количество действующих абонентов "1С-Отчетности"
  • Объем продаж сервисов в рублях в пересчете на одного клиента ИТС платного и льготного.

С 01.01.2022 г.по 31.12.2022 г.для всех категорий партнеров устанавливаются следующие целевые значения Плана продаж сервисов:

  • Количество действующих абонентов 1С-Отчетности не менее 130% от базы платных и льготных клиентов ИТС на месяц, предшествующий расчетному;
  • Объем продаж сервисов должен составлять не менее, чем 170 руб./мес.на одного клиента ИТС (платного и льготного).

Для партнеров со статусом "Центр сопровождения 1С" на2022 г.устанавливаются следующие значения норматива "План продаж сервисов":

Период

Значение стандартного норматива "План продаж сервисов"

Значение повышенного норматива "План продаж сервисов"

С 01.01.2022 г.по 31.03.2022 г.

110 руб./мес.

135 руб./мес.

С 01.04.2022 г.по 30.06.2022 г.

120 руб./мес.

145 руб./мес.

С 01.07.2022 г.по 30.09.2022 г.

130 руб./мес.

155 руб./мес.

С 01.10.2022 г.по 31.12.2022 г.

145 руб./мес.

170 руб./мес.


Про все изменения в нормативах читайте в Информационном письме № 29026>>>


Возврат к списку