Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С

Помогите пользователям устранить нарушение условий тарифа «Базовый» в сервисе 1С:Фреш

С самого запуска сервиса "1С:Фреш" в тариф "Базовый" входит 1 база приложения из списка и 1 база того же приложения для целей тестирования (расширений/обработок). Это не менялось с 2013 года.

Однако возможность добавить разноименные приложения в рамках тарифа "Базовый" не ограничивалась технически, и некоторые клиенты добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях. Таким образом, партнер не получал свою прибыль, т.к. если клиент использует больше одного приложения, необходимо подключать тариф ПРОФ и другие, по более высокой цене или купить вторую подписку по тарифу "Базовый".

По многочисленным просьбам партнеров, c 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно.

Клиентам-нарушителям, у которых добавлено 2 разноименных приложения при одной подписке по тарифу "Базовый", будет направлена рассылка от Фирмы 1С с 3мя вариантами возможных действий:

  1. Приобрести вторую подписку на тариф "Базовый".
  2. Провести апгрейд тарифа Базовый на ПРОФ.
  3. Оставить одно приложение на выбор.

Подробнее описано в информационном письме №30270 от 14.02.2023 г.

Просим партнеров самостоятельно дополнительно связаться с абонентами, у которых имеются нарушения по тарифу Базовый, и предложить один из вариантов.

Чтобы определить клиентов, нарушающих условия тарифа "Базовый", откройте ваш "Менеджер сервиса" и постройте отчет по базам обслуживаемых абонентов. Инструкция как сделать нужные настройки отчета опубликована (видео и текст) для всех партнеров (если ссылка не открылась сразу, после авторизации перейдите по этой же ссылке еще раз).

Пользователям в информационном письме №30270 от 14.02.2023 г. указано что, если до 14 мая 2023 клиент-нарушитель не выполнит одно из трех действий, то с 15 мая 2023 доступ к базам автоматически будет ограничен до устранения нарушения.

Подробнее читайте в Информационном письме № 30271>>>


Возврат к списку