Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С

Продление условий использования приложения «1С:Клиент ЭДО 8» в сервисе 1C:Фреш (1cfresh.com)

Приложение "1С:Клиент ЭДО 8" предназначено для работы российских предприятий и организаций с сервисом юридически значимого электронного документооборота "1С-ЭДО" (включая "1С-Такском").

"1С:Клиент ЭДО 8" удобно использовать для приема и отправки электронных документов в случаях, когда:

  • нужно быстро организовать ЭДО с контрагентами, но у пользователя нет учетной программы "1С",
  • есть необходимость вести раздельную работу с ЭДО и работу в учетной программе,
  • нет возможности оперативно обновлять учетную программу, чтобы обеспечивать выполнение обязательных требований законодательства в области ЭДО.

"1С:Клиент ЭДО 8" поддерживает возможность интеграции и обмена данными как с приложениями, работающими в локальном режиме, так и с приложениями, опубликованными в облаке 1С:Фреш.

Также через приложение "1С:Клиент ЭДО 8" пользователи могут подключиться и использовать  в своей работе сервисы:

Пользователи "1С:Клиент ЭДО 8" в облаке 1С:Фреш могут работать в одной информационной базе "1С:Клиент ЭДО 8" с двумя одновременными сеансами и бесплатно отправлять 20 пакетов электронных документов ежемесячно. В 1С-ЭДО бесплатная регистрация, отправка приглашений и возможность обмена в роуминге, получение входящих электронных документов. С тарифами 1С-ЭДО можно ознакомиться на сайте 1С:Фреш.

Для быстрого начала работы с "1С:Клиент ЭДО 8" можно обратиться к своему обслуживающему партнеру 1С. Для подключения или продления доступа к приложению партнеру необходимо в Менеджере сервиса добавить тариф "Клиент ЭДО (пилотный проект)". Тариф можно добавить сроком от 1 до 12 месяцев, а потом при необходимости продлить.

Также пользователи могут самостоятельно зарегистрироваться на сайте edo.1cfresh.com и сразу получить доступ к приложению с возможностью бесплатной работы до 31.12.2023 года. Партнер в этом случае будет назначен автоматически.

ПОДДЕРЖКА

Поддержку клиента в сервисе выполняет партнер фирмы "1С". При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com. Поддержка сервиса 1С-ЭДО предоставляется по каналам, указанным на Портале 1С: https://portal.1c.ru/applications/30#support.

Источник новости: Информационное письмо № 28919>>>


Возврат к списку