Дистрибьюция программ 1С:

+7(343) 222-16-01

Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8.3». Решение оперативных задач

Даты проведения:  27.12.17 - 21.02.18
Длительность:  6 недель
Цена:  7 800
Заявка на обучение    Специальные условия по Партнерской программе.
Авторизуйтесь, чтобы оплатить баллами


Цель обучения: получить навыки конфигурирования задач оперативного учета в системе «1C:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения и интерфейса «Такси».

В результате прохождения обучения слушатели будут уметь:

  • применять схему решения оперативных задач;
  • использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них;
  • разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете;
  • разрабатывать аналитические отчеты.

Краткое содержание курса:

1.    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
          1.1.    Введение
          1.2.    Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
          1.3.    Роль и место регистров
                    1.3.1.    Первая группа – "показатели остатка"
                    1.3.2.    Вторая группа – "показатели оборотные"
                    1.3.3.    Третья группа - "показатели состояния"
                    1.3.4.    Регистр – средство обеспечения учета показателей
          1.4.    Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
2.    РАБОТА С РЕГИСТРАМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИСТРА НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ)
          2.1.    Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
          2.2.    Возможные способы записи движений по регистру
                    2.2.1.    При проведении документа
                    2.2.2.    Из объекта документа, но без проведения
                    2.2.3.    Извне объекта документа
                    2.2.4.    Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
          2.3.    Возможные способы получения данных из регистра остатков
                    2.3.1.    Использование объектной модели системы "1С:Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер")
                    2.3.2.    Использование табличной модели системы "1С:Предприятие" ("Запрос")
3.    ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
          3.1.    "Обусловленное" проведение
          3.2.    Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"
          3.3.    Оперативное и неоперативное проведение
          3.4.    Управляемая блокировка записей регистров
          3.5.    Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
          3.6.    Организация партионного учета
          3.7.    Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
          3.8.    Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
                    3.8.1.    Подготовительный этап работ по введению единого регистра "СвободныеОстатки"
                    3.8.2.    Облегченный алгоритм проведения документа "ПродажаТоваров"
                    3.8.3.    Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки

уменьшились
                    3.8.4.    Регламентное списание себестоимости для документов продажи
4.    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ И ОБОРОТНЫХ РЕГИСТРОВ
          4.1.    Отчет «АнализПродажДок» . Построение отчета запросом по документам
          4.2.    Отчет «Анализ продаж запрос по реквизитам» . Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием

реквизитов регистра
          4.3.    Отчет «АнализПродажПоОборотномуРегистру». Построение отчета запросом по регистру  «Продажи»
          4.4.    Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
                    4.4.1.    Работа с итогами. Исключение неважных измерений из таблицы итогов
                    4.4.2.    Работа с агрегатами
5.    ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПОСТПРОДАЖНЫХ УСЛУГ. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ
          5.1.    Постановка задачи. Создание необходимых объектов
          5.2.    Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
          5.3.    Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
          5.4.    Оказание услуги: заполнение и проведение документа
          5.5.    Отчетность планирования и выполнения услуг
6.    БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ»
7.    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса.

 





Назад к списку курсов


Менеджеры по работе с партнерами
+7 (343) 222-16-01