Дата проведения: 25-26 сентября 2017 года, с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7, Бизнес-центр «Парковый», офис 204
Стоимость участия: бесплатно*
Уважаемые партнеры!
«1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно!»
Приглашаем вас на эффективный тренинг по продажам сервиса 1С:ИТС. Вы научитесь получать еще больше прибыли от сопровождения клиентов, а также узнаете как удержать клиентов в своей компании.
Ведущая тренинга: Татьяна Костенко
Цели тренинга:
Научиться продавать новым клиентам договоры регулярного сопровождения (1С:ИТС);
Научиться развивать существующих клиентов, находящихся на регулярном сопровождении (1С:ИТС)
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения;
Клиент – менеджеры;
Возможно участие руководителей отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
Задачи тренинга:
Научиться:
формировать инфоповоды для «холодных» звонков;
выявлять потребности пользователей программ 1С;
продавать регулярное сопровождение;
снимать возражения клиента;
развивать клиента.
Описание тренинга:
Продолжительность тренинга – 2 рабочих дня;
Два кофе – брейка: в первой и во второй части;
Перерыв на обед – 45-60 минут.
Программа тренинга:
I. Позиционирование регулярного сопровождения(1С:ИТС)
Формирование единого позиционирования 1С:ИТС;
Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения(1С:ИТС).
II. Технология продаж:
Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка,
разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов;
Выявление потребностей клиентов;
Презентация сервисов и услуг, входящих в регулярное сопровождение;
Работа с возражениями.
III. Технология развития клиентов.
Подготовка:
1. Краткая самопрезентация на 1 минуту:
Представление себя;
Определение целей посещения тренинга.
2. Изучение материалов Справочника партнера по ИТС: