<< Июнь, 2018 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | ||||
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Мероприятия
1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно!
Уважаемые партнеры!
Приглашаем Вас стать участником тренинга «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»!
Хотели бы Вы научиться получать прибыль от сопровождения клиентов?
Хотели бы Вы научиться удерживать клиентов на сопровождении в своей компании и увеличивать свой доход?
Дата: 3-4 августа 2016 года, с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7, Бизнес-центр "Парковый", офис 204
Стоимость участия: бесплатно*
- Научиться продавать новым клиентам договоры регулярного сопровождения (1С ИТС);
- Научиться развивать существующих клиентов, находящихся на регулярном сопровождении (1С:ИТС)
- Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения;
- Клиент – менеджеры;
- Возможно участие руководителей отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников
-
формировать инфоповоды для «холодных» звонков;
- выявлять потребности пользователей программ 1С;
- продавать регулярное сопровождение;
- снимать возражения клиента;
- развивать клиента;
Описание тренинга:
- Продолжительность тренинга – 2 рабочих дня
- Два кофе – брейка: в первой и во второй части
- Перерыв на обед – 45 - 60 минут
Программа тренинга:
I. Позиционирование регулярного сопровождения(1С:ИТС)
- Формирование единого позиционирования 1С:ИТС;
- Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения(1С:ИТС)
- Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка, разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов;
- Выявление потребностей клиентов;
- Презентация сервисов и услуг, входящих в регулярное сопровождение;
- Работа с возражениями.
Подготовка:
1. Краткая самопрезентация на 1 минуту:
- Представление себя;
- Определение целей посещения тренинга
- Видеоконсультация «Позиционирование регулярного сопровождения пользователей программ 1С»: its.1c.ru/db/partnerits#content:968:1
- Услуги, предоставляемые фирмой «1С»: http://its.1c.ru/db/aboutits#content:14:1
- Услуги, предоставляемые партнерами фирмы «1С»: http://its.1c.ru/db/aboutits#content:20:1
Внимание! Количество мест ограничено!
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Будем рады видеть Вас и Ваших сотрудников в числе участников тренинга!
Татьяна Костенко
менеджер по развитию партнерской сети
(343) 222-16-01 (вн.167)
t.v.kostenko@asp-1c.ru