Календарь мероприятий
<< Декабрь, 2008 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
[22.11.2024-24.11.2024]
Дистанционный курс продавца 1С.Базовый
С 31.08.2021 по 15.09.2021
12.08.21 - 27.08.21
Время: 10:00 - 12:00 (Мск)
Продолжительность: 2,5 недели
Стоимость: 2 900 рублей
Обращаем ваше внимание, что данный курс вы можете оплатить накопленными баллами по бонусной программе, а также воспользоваться нашей акцией по обучению>>
Конкуренция растет и продавать продукты 1С все сложнее. Опытных продажников найти трудно, и стоят они дорого, поэтому:
- Вам приходится нанимать новичков, которые не знают продукты 1С, или вообще не имеют опыта в продажах
- Учить их нет времени, и как это делать не понятно –вы сами никогда не учились продажам
- Новые менеджеры входят в курс несколько месяцев, в разговоре с клиентом путаются, звучат неуверенно
- Только их обучишь – они увольняются, и все начинается сначала
Дистанционный курс продавца 1С берет эту проблему на себя
Kурс будет полезен для:
- Для начинающих продавцов, пришедших из других отраслей (в том числе без опыта продаж) или выпускников школ/ институтов.
- Для фирм 1С:Франчайзи, принимающих на работу нового менеджера по продажам, который должен быстро войти в курс дела и приступить к работе.
За 2,5 недели вы можете подготовить грамотного специалиста, с помощью этого дистанционного курса.
Чему учится менеджер по продажам на курсе?
Раздел 1. Изучаем продукты 1С
- Знакомимся с ролью менеджера по продажам в фирме «1С: Франчайзи»
- Изучаем варианты и порядок поставки продуктов 1С, систему лицензирования, виды защиты
- Изучаем систему апгрейдов, информационно-технического сопровождения (ИТС), ценообразования
- Разбираемся с типовыми конфигурациями 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом,
- Управление Нашей Фирмой, Розница, Управление Торговлей – чем они отличаются, для кого предназначены, какие задачи решают
Раздел 2. Организуем свою работу
- Учимся правильно строить разговор с клиентом
- Снимать возражения клиентов
- Планировать свой день, работать быстро
- Учимся готовиться к первому холодному звонку: какую и где собирать информацию,
как ее анализировать, выявлять потребности в продуктах и услугах
Итог раздела 2: Менеджер работает организованно и уверенно общается с клиентами
Раздел 3. Изучаем технологии продаж
- Получаем алгоритм продажи
- при исходящем холодном звонке
- при звонке постоянному клиенту
- при входящем звонке
- Получаем готовые скрипты по работе с разными типами клиентов
- Получаем шаблоны КП, писем по результатам звонка
- Разбираемся когда и чему обучаться дальше
Итог раздела 3: Менеджер системно работает с исходящими и входящими звонками
Бонусы для участника:
- Свидетельство об успешном прохождении курса
- Доступ к разбору разговоров из предыдущих групп с анализом частых ошибок и удачных ходов
- 2 дистанционные попытки сдачи экзамена 1С: Профессионал (при своевременном прохождении курса)
Кто написал курс?
- Ирина Ульянова заместитель директора, фирма 1С
- Михаил Сорокин советник директора, фирма 1С
- Антон Алмазов управляющий, 1С:Архитектор Бизнеса
- Денис Заботин ведущий курса, руководитель направления дистанционного обучения, фирма 1С
Задать вопросы:
+7 (343) 222-16-01| distr@asp-partners.ru