<< Декабрь, 2009 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Вопрос - ответ
Как проверить регистрацию программного продукта? Как перерегистрировать программный продукт? Как быстро зарегистрировать программный продукт?
Как проверить регистрацию программного продукта:
Для проверки регистрации программного продукта Вы заходите под своим паролем в закрытую часть для партнеров "1С" на
СОВЕТ: узнать явно на кого зарегистрирован ПП нельзя, в качестве решения проблемы можно методом перебора проверять регистрацию на сайте, подставляя различные возможные названия Вашего клиента.
Как перерегистрировать программный продукт:
Нечасто инициатива в этом вопросе исходит от клиента. Хотя правильно делать перерегистрацию ПП при каждой смене наименования клиента, при реорганизации компании и т.п.
Обычно такой вопрос встает на повестку дня, когда Вам необходимо сделать апгрейд клиенту и оказывается, что программный продукт зарегистрирован не на того клиента, которого Вы указываете в заявке на апгрейд.
Итак, для перерегистрации ПП необходимо предоставить следующие документы от клиента:
- заявление от пользователя на имя фирмы "1С" в произвольной форме с указанием наименования и рег. номера ПП с просьбой о перерегистрации ПП на организацию такую-то (указать название и данные для регистрации "новой" фирмы) по причине (указать причину). Обратите внимание письмо должно быть от "старой" организации с ее печатями и подписями! При перерегистрации доп. лицензии 1С:Предприятие 8 в заявлении нужно указать рег. номер основной поставки для этой лицензии
- подтверждение от Пользователя о получении ПП в полной комплектации: для этого надо предоставить Акт передачи ПП пользователю с описанием комплектации или письмо от пользователя о том, что он получил программу в полной комплектации и претензий не имеет. Письмо заверяется подписью руководителя и печатью фирмы пользователя. Акт заверяется печатями и подписями обеих сторон.
Документы можно получить от клиента в виде факсовой или отсканированной копии хорошего качества.
Далее необходимо оформить заявку на
В заявке необходимо заполнить все поля, выделенные жирным шрифтом. Данные в заявке указываются на нового пользователя. К заявке необходимо прикрепить все отсканированные документы (по списку).
Если все сделано правильно, заявке после рассмотрения фирмой "1С" присваивается статус "Комплект зарегистрирован". При отрицательном решении высылается аргументированный отказ.
ВНИМАНИЕ: При перерегистрации базовых версий 1С:Предприятия 8 нужно также предоставить подтверждение о том, что пользователь получил ПО с полной комплектацией и предупрежден о том, что Заявитель уже использовал такое-то количество из трех имеющихся лицензий. Подтверждение предоставляется в виде письма от пользователя, заверенного подписью руководителя и печатью. Если заявление от Заявителя не может быть предоставлено по объективным причинам (ликвидация фирмы, изменение наименования), то вместо заявления предоставляются справка из государственных органов о ликвидации фирмы или выписка из устава фирмы об изменении наименования).
Если пользователь - частное лицо, у которого нет печати (ПБОЮЛ, ИП и т. д.), то помимо заявления с подписью необходимо предоставить ксерокопию документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
Как быстро зарегистрировать программный продукт:
Для срочной регистрации необходимо оформить заявку на
Необходимо обязательно заполнить все поля, выделенные жирным шрифтом: регистрационный номер, данные на клиента и т.п. К заявке необходимо обязательно прикрепить отсканированную заполненную часть регистрационной анкеты. И нажать "Отправить". Заявки с сайта рассматриваются фирмой "1С" оперативно, в случае положительного решения по электронному адресу партнера высылается подтверждение регистрации, при отрицательном решении высылается аргументированный отказ.
ВНИМАНИЕ: Если продукт не зарегистрирован а заполняемая часть регистрационной анкеты (часть рег. анкеты отправляемая в 1С) утеряна, в этом случае необходимо отправить электронное письмо на hline@1c.ru. В тексте письма необходимо указать: свой код партнера, ваше наименование организации, просьбу зарегистрировать программный продукт, указав наименование продукта его регистрационный номер, данные клиента для регистрации (наименование организации, почтовый адрес, руководитель организации, ответственное лицо, телефон, e-mail), указать причину утери рег. анкеты. К письму необходимо прикрепить отсканированные документы (акт на передачу прав или товарная накладная) по которым приобретался программный продукт.
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина