<< Апрель, 2011 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | ||||
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Вопрос - ответ
Что делать если у клиента в лицензионном программном продукте 1С появляется сообщение о неправомерном использовании ПП.
Сообщение о неправомерном использовании появляется в конфигурации, если при подключении к интернет-поддержке указан логин, у которого не выполняются условия доступа к обновлениям этой конфигурации, например:
программа не зарегистрирована на Портале 1С:ИТС;
нет действующего договора ИТС;
нет зарегистрированного ИТС Отраслевого.
Ошибочно подключен логин другой интернет поддержки (в котором нет зарегистрированной текущей программы)
Ссылки с пошаговым описанием, как решить такую проблему:
1) https://helpf.pro/faq/view/1878.html
2) http://www.portal-yug.ru/blog/corp/176.php
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина