<< Сентябрь, 2011 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | |||
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Вопрос - ответ
Как правильно оформить апгрейд 1С? Как рассчитать стоимость апгрейда?
Все лицензионные пользователи продуктов "1С" могут перейти на более современные версии "1С" или перейти на продукты с большим количеством рабочих мест со скидкой, это называется "апгрейд".
Общие правила, по которым осуществляются апгрейды ПП 1С:
- В общем случае переход продуктов осуществляется с одноименной версии на одноименную (например, с 1С:Бухгалтерия 7.7 на 1С:Бухгалтерия 8, с 1С:Торговля и Склад 7.7 на 1С:Управление торговлей 8, с 1С:Бухгалтерия 8 на 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей и т.п.). Чтобы точно узнать можно ли с продукта "Y" апгрейдом перейти на продукт "X", найдите инфописьмо 1С о выпуске продукта "X" в продажу.
- С 1 июля 2008 года с продуктов 1С:Предприятие 7.7 можно перейти апгрейдом только на версии 1С:Предприятие 8.
- Стоимость апгрейдов рассчитывается по формуле: стоимость приобретаемого ПО - стоимость сдаваемого + 150 руб., но не менее 1/2 стоимости приобретаемого ПО.
СОВЕТ: Если Вы сомневаетесь в правильности расчета стоимости апгрейда или сомневаетесь, можно ли с продукта "X" перейти на продукт "Y", то можно просто заполнить заявку на апгрейд на сайте 1С (алгоритм описан ниже), не сохраняя ее. Изменяя данные в заявке и делая перерасчет цен, Вы сможете увидеть, как меняется цена апгрейда, например, при добавлении клиентских лицензий, лицензии на сервер и т.п. Также в заявке при выборе продукта "X" в поле "Основная поставка", в выпадающем списке в поле "Основной товар" будут показаны только те продукты, с которых можно перейти апгрейдом на продукт "X".
Вы также можете воспользоваться
Отгрузка партнерам всех апгрейдов 1С:Предприятие осуществляется только на основании электронной заявки, которую партнер должен заполнить в разделе технической поддержки партнеров на
В заявке необходимо заполнить все требуемые поля:
Основная поставка → выбрать приобретаемый продукт
Основной товар → выбрать продукт, с которого осуществляется апгрейд, указать его регистрационный номер
Дистрибьютор → Компания "АСП" (по умолчанию, если Вы не указали дистрибьютора, то Вы должны забрать продукты самовывозом со склада "1С" в Москве)
Доп. лицензии → если одновременно с основной поставкой приобретаются дополнительные лицензии на рабочие места или сервер обязательно укажите это на данной закладке, для этого необходимо поставить в строке "количество приобретаемых лицензий" их количество и поставить галочки в случае необходимости серверной лицензии или совместных лицензий 1С+MS SQL; для перерасчета цены апгрейда при внесении изменений нажмите кнопку "Пересчитать суммы"
Информация о клиенте → обязательно заполните все поля, выделенные жирным шрифтом
Прикрепленные файлы → обязательно прикрепите к заявке файл с отсканированной пользовательской частью регистрационной анкеты либо с отсканированным письмом от клиента с просьбой об апгрейде "без сдачи рег. анкеты"
Комментарии → оставьте свои комментарии в случае необходимости (например, некомплектного апгрейда)
ВНИМАНИЕ! Если Вам необходимо по апгрейду приобрести продукт с аппаратным ключом защиты, заявку необходимо оформить в разделе Программы предыдущих версий и программы с USB:
Заявки на приобретение → Новая → Программы предыдущих версий и прогаммы с USB Программы предыдущих версий и прогаммы с USB Апгрейд. К заявке необходимо по мимо регистрационной анкеты прикрепить отсканированное заявление от клиента на приобретение ПП с аппаратным ключом защиты.
Заявки на апгрейды рассматриваются фирмой "1С" в течение 1 рабочего дня. Проверяется наличие регистрационной анкеты в базе данных "1С" и соответствие данных пользователя в заявке на апгрейд с данными пользователя, указанными при регистрации программного продукта.
Если продукт приобретается партнером на условиях "дополнительной оплаты", то партнеру в течение одного рабочего дня будет выставлен счет на доплату. Разрешение на отгрузку дается после поступления оплаты по этому счету в фирму "1С".
Подробнее об условиях приобретения продуктов 1С:Предприятие 8 Вы можете узнать здесь: образцы договоров и других документов
Отгрузка партнерам программного продукта на условиях апгрейда может быть осуществлена со склада дистрибьютора сразу же после получения электронного разрешения.
По регистрационному номеру продукта, сданному на апгрейд, прекращается консультационная и техническая поддержка фирмы 1С.
Некомплектный апгрейд:
Если клиент потерял регистрационную анкету, то можно сделать апгрейд "без сдачи регистрационной анкеты". Для этого необходимо, чтобы клиент написал письмо с просьбой произвести апгрейд без сдачи регистрационной анкеты (на имя 1С, в произвольной форме, в письме указать причину, например, анкета утеряна при переезде; подпись, печать клиента обязательна). Скан письма необходимо прикрепить к заявке в закладке Прикрепленные файлы (вместо скана рег. анкеты). В Комментариях в заявке обратите внимание сотрудников фирмы "1С", что Вы просите апгрейд без сдачи регистрационной анкеты.
Заявка на некомплектный апгрейд рассматривается фирмой "1С" до 3 рабочих дней.
Данный способ подходит, если программный продукт зарегистрирован на клиента. Если программа не зарегистрирована или зарегистрирована на другого пользователя, необходимо вначале зарегистрировать/перерегистрировать, смотрите алгоритм - Как проверить регистрацию программного продукта? Как перерегистрировать программный продукт? Как быстро зарегистрировать программный продукт?
Обратите внимание, что если информация о том, что рег. анкета утеряна не была указана вначале на стадии оформления заявки, после отгрузки товара изменить эти данные нельзя!
Отказ от сделки:
Если по какой-либо причине после отгрузки апгрейда сделка между партнером и пользователем не состоялась, необходимо отправить на адрес fran@1c.ru письмо с уведомлением. В адрес партнера будет выставлен счет на доплату до полной стоимости программного продукта. После оплаты данного счета, предварительная регистрация нового программного продукта и отметка о прекращении консультационной и технической поддержки программного продукта, сдаваемого в качестве апгрейда, будут аннулированы. В последствии новый программный продукт может быть продан другому пользователю.
Возврат апгрейдного комплекта:
В течение 45 дней с даты отгрузки программного продукта на условиях апгрейда партнер должен передать комплект для апгрейда дистрибьютору. Срок устанавливается автоматически в момент отметки дистрибьтютором факта отгрузки. Для возврата апгрейдных комплектов, пожалуйста, используйте сопроводительный бланк (ведомость на сдачу апгрейдов дистрибьютору).
Вы всегда можете сами проверить Ваши долги по сдаче апгрейдных комплектов, в каждой заявке указывается:
- состояние долга
- количество дней, оставшееся до контрольной даты возврата
- дата контроля возврата
- дата возврата
- возвращаемые комплектующие
Комплект для апгрейда, который Вам необходимо забрать у клиента и передать нам, включает в себя:
- пользовательская часть регистрационной анкеты и лицензионное соглашение от сдаваемого программного продукта (если предусмотрено)
- ключ защиты (в тех случаях, когда апгрейд производится в пределах одной версии, например, апгрейд с Бухгалтерии 8 на Бухгалтерию 8.Комплект на 5 пользователей)
- пользовательская часть регистрационной анкеты и копии лицензий на Microsoft SQL (серверная и клиентская лицензии) в случае апгрейда с совместного продукта 1С:Предприятие+MS SQL server
СОВЕТ: В заявке на апгрейд Вы всегда можете точно посмотреть, что необходимо забрать у клиента и вернуть дистрибьютору по каждому конкретному апгрейду. В таблице "Возвращаемые комплектующие" перечислен весь комплект, который необходимо забрать у клиента и вернуть дистрибьютору.
На сайте тех. поддержки партнеров → Заявки на приобретение → Долги по апгрейдам есть сводная таблица по Вашим текущим задолженностям по сдаче апгрейдных комплектов дистрибьютору:
Заявка № |
Код партнера |
Партнер |
Название клиента |
Рег. № |
Перед кем долг |
Дата контроля |
Дней до контрольной даты возврата |
Если на дату, установленную в заявке, комплект для апгрейда не был возвращен дистрибьютору, в адрес партнера будет выставлен счет на доплату до полной стоимости программного продукта. Счет должен быть оплачен партнером в течение 3 рабочих дней с момента его выставления. В случае неоплаты в указанный срок партнеру устанавливается запрет на подачу заявок на апгрейд.
Обращаем Ваше внимание, что апгрейдный комплект необходимо возвращать именно дистрибьютору (не в 1С!), если апгрейд приобретался через дистрибьютора.
Способы передачи апгрейдных комплектов:
- лично в наш офис: проверьте комплектность сдаваемых апгрейдов и сопроводите своего сотрудника\курьера ведомостью на сдачу апгрейдов. Менеджер Отдела по работе с партнерами, принявший комплект, должен подписать ведомость и передать Вашему сотруднику\курьеру
- через нашего курьера (для партнеров Екатеринбурга): проверьте комплектность сдаваемых апгрейдов, подготовьте ведомость на сдачу апгрейдов (2 экз.) и передайте нашему курьеру
- через транспортные компании: проверьте комплектность сдаваемых апгрейдов, ведомость на сдачу апгрейдов вложите в посылку. Для контроля получения Вашей посылки отправьте электронное письмо Менеджеру Отдела по работе с партнерами, указав следующую информацию: ведомость на сдачу апгрейдов в эл. виде, номер и дату экспедиторской расписки, отправления
- почтой России: проверьте комплектность сдаваемых апгрейдов, ведомость на сдачу апгрейдов вложите в посылку, при отправке по почте советуем оценивать посылку и оформлять ее "с уведомлением". Для контроля получения Вашей посылки отправьте электронное письмо Менеджеру Отдела по работе с партнерами, указав следующую информацию: ведомость на сдачу апгрейдов в эл. виде, номер и дату почтового отправления. Наш почтовый адрес: 620142, Екатеринбург, ул. Щорса 7, офис 273-274, БИЗНЕС-ЦЕНТР "ПАРКОВЫЙ".
Ведомость на сдачу апгрейдов дистрибьютору
Пожалуйста, для пересылки апгрейдных комплектов используйте надежные способы отправки, ответственность по сдаче апгрейдных комплектов дистрибьютору лежит на партнере.
Также если Вы по каким-то весомым причинам не можете вернуть апгрейд в срок, можно продлить срок возврата апгрейдного комплекта. Для этого необходимо составить официальное письмо от партнера с просьбой о продлении срока возврата (на имя 1С, в произвольной форме, в письме укажите конкретный срок возврата и причину, по которой Вы не можете вернуть апгрейд в срок), скан письма отправьте на fran@1c.ru, в теме письма укажите номер заявки на апгрейд. Пожалуйста, используйте этот способ в случае крайней необходимости.
Исправление заявок:
Обращаем особое внимание на необходимость сверять регистрационные номера, указанные в заявках на апгрейд и отгруженные конечным пользователям.
ВНИМАНИЕ: В момент отгрузки программного продукта на условиях апгрейда происходит его предварительная регистрация на конечного пользователя, которого Вы указали в заявке. При поступлении анкет программных продуктов, приобретенных на условиях апгрейда, данные пользователя в присланном экземпляре, будут сверяться с данными пользователя, указанными в электронной заявке на апгрейд. Продажа другому конечному пользователю может быть осуществлена только с согласия фирмы "1С".
Для удобства наших партнеров при отгрузке апгрейдов со склада дистрибьютора "АСП" в накладных (актах на передачу прав) обязательно указывается: наименование программного продукта, далее в скобках его регистрационный номер и номер разрешения.
В случае поступления в фирму "1С" регистрационной анкеты с другими данными или выявления иным способом несоответствия между регистрационным номером программы, указанным в заявке, и регистрационным номером, отгруженным конечному пользователю, в адрес партнера будет направлен запрос для выяснения обстоятельств. Партнер должен предоставить исчерпывающую информацию о том, какой именно программный продукт (регистрационный номер) был отгружен на условиях апгрейда, и прислать копию заполненной на конечного пользователя анкеты, если анкета не была прислана в фирму "1С" ранее. В адрес партнера будет выставлен счет, сумма счета будет зависеть от количества заявок, в которых будут внесены изменения. Стоимость изменения данных по одной заявке составляет 300 руб. Если партнер не сможет сообщить регистрационный номер программы, отгруженной на условиях апгрейда, в адрес партнера будет выставлен счет на доплату до полной стоимости программного продукта. В случае повторения ситуации, сумма доплаты может быть увеличена вдвое.
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина