Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С

Сохранение клиентов на официальной поддержке и актуальная контактная информация

Сохранение клиентской базы на официальной поддержке – один из важных приоритетов для фирмы «1С» и всего партнерского сообщества.

В декабре 2020 – январе 2021 года  заканчивается более 110 тысяч договоров ИТС. Это значительная часть всей клиентской базы. До конца года осталось совсем немного времени. Уверены, что многие из вас уже начали работу по продлению, тем не менее, считаем важным еще раз обратить внимание на этот ключевой момент.

Работа с клиентами по продлению ИТС, перевод на ИТС уровня ПРОФ.

Фирма «1С» призывает руководителей партнерских компаний отнестись внимательно к организации работы по продлению, выделить для этого  достаточно ресурсов, держать процесс под контролем. Перерыв в ИТС – это, прежде всего, потеря регулярного возобновляемого дохода вашей компании. 

Проведите работу с сотрудниками, занятыми в процессе продления договоров. Научите их не стесняться предлагать клиентам дорогие тарифы и дополнительные сервисы. Часто видим ситуацию, когда сотрудник отдела продаж или клиент-менеджер экономят за клиента,  предлагает "все по минимуму" -  более дешевый тариф ИТС, скидку на услуги даже когда клиент этого не  просит.

Получение от клиента возражения "дорого", "времена нынче не спокойные", также не является основанием сразу предлагать клиенту дешевые варианты сопровождения. С возражениями надо работать. В тарифы уровня  ПРОФ  входит целый набор обязательных сервисов, которые клиенты, зачастую приобретают отдельно. Предложите клиенту посчитать, сколько он сэкономит, если полностью перейдет на сервисы, которые входят в тариф уровня ПРОФ. В текущей экономической ситуации это может быть особенно актуально. Если вы сейчас переведете клиента на более дешевые тарифы, потеряете часть прибыли не только сейчас, но и в перспективе нескольких следующих лет, так как на обратный перевод клиента на более дорогой тариф, также потребуется время. 

В целях удержания клиентов и повышение уровня тарифа придумайте  акции для клиентов и  используйте акции фирмы 1С:

  • скидка 17% на продление без перерыва (льготные цены при непрерывном продлении);
  • дополнительная скидка 10% на продление на 24 месяца;
  • «Зима подарков» https://its.1c.ru/zima
Подробнее читайте в информационном письме № 27838>>>




Возврат к списку