Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Регулярные бизнесы
Календарь мероприятий
<< Июнь, 2024 >>
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

 
итс.jpg




Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятия».

Поддержка осуществляется при заключении договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Преимущества договора сопровождения 1С:ИТС ПРОФ

Преимущества для партнеров (продажа клиентам)


Вы получаете постоянный доход!

Вы получаете возможность качественного развития своего бизнеса:

  • Повышение эффективности бизнеса за счет высокой технологичности при работе с клиентами.
  • Возможность самостоятельного развития бизнеса в сфере предлагаемых сервисов «1С».
  • Предложение собственных услуг в области IT-технологий.
  • Развитие гибкой системы тарифов на предлагаемые услуги.

Вы получаете стабильную клиентскую базу:

  • Формирование и развитие устойчивой клиентской базы за счет оказания услуг сопровождения.
  • Расширение клиентской базы – привлечение новых клиентов.

Преимущества для клиентов


Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ «1С» получает:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах «1С» с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С»;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С»;
  • квалифицированную помощь от вашей организации по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами «1С» и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С»;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятии 8»;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных «1С» от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Что входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с вашей организацией договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), ваши клиенты получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемых сервисов зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или Техно.

Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и вашей организацией. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.

Договоры 1С:ИТС уровня Техно дают доступ только к некоторым разделам информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

Комплекс услуг, предоставляемых фирмой «1С»:

  1. Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятия»

  2. Возможность пользоваться сервисами:
    • Линия консультации «1С»;
    • Консультации «Задать вопрос аудитору»;
    • «1С:Лекторий»;
    • «1С-ЭДО»;
    • «1С-Отчетность»;
    • «1С-Коннект»;
    • «1С:Линк»;
    • «1С-Облачный архив»;
    • «1С:Предприятие через Интернет;
    • «1С:Подпись»;
    • «1С:Контрагент»;
    • Информационная система 1С:ИТС;
    • «1С:ДиректБанк»;
    • «1С:Сверка».

Услуги, которые должна предоставлять ваша организация как фирма-франчайзи «1С»

Стандартный набор услуг:
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
  • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
  • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк» , «1С-Коннект», «1С: Облачный архив» и оформление документов для подключения.

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)

Наиболее популярные услуги:

  • Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия»;
  • Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятия»;
  • Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк»;
  • «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
  • «Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии» на информационной базе пользователя;
  • Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятия»;
  • Прочие сервисы и услуги, предоставляемые вашей организацией.

Условия работы по направлению 1С:ИТС для партнеров, не имеющих статус франчайзи «1С»

Партнеры, не заключившие с фирмой «1С» договор коммерческой концессии (ДКК), имеют право оказывать пользователям программ 1С услуги по договору информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, но закупочная стоимость ИТС для таких партнеров определяется исходя из наличия подписанного соглашения с фирмой «1С» о соблюдении правил 1С:ИТС. Цены для партнеров, не подписавших соглашение, определяются по колонке с соответствующим названием.

Подписать Соглашение о соблюдении правил 1С:ИТС можно на сайте its.1с.ru.

По вопросам подключения и работы сервисов:
Татьяна Зудова

+7(343)222-16-01 (вн. 146) | Написать