Технология развития партнеров
Выстраиваем регулярный бизнес пошагово
Закупки коробок падают и рынок в определенной степени перешел в стадию насыщения. Новых клиентов получить становится очень сложно.
Развитие регулярного сопровождения (ИТС ПРОФ) дает возможность развивать бизнес и получать доход с уже существующих клиентов, которые все купили и автоматизировали, и теперь нуждаются только в поддержке. ИТС ПРОФ позволяет в комплексе удовлетворить все потребности клиента в IT-сфере, связанной с учетом.
Мы разработали технологию, которая поможет не только выстроить бизнес-процессы вашей организации, но и повысить рентабельность направления 1С:ИТС!
Программа развития и поддержки партнеров по 1С:ИТС
Участие в очных тренингах «1С:ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»
Цель тренингов: научить сотрудников продавать новым клиентам договоры регулярного 1С:ИТС и развивать существующих клиентов, находящихся на регулярном сопровождении.
Обучение 2-х дневное, проходит в офисе «АСП - Центр дистрибьюции». Тренинги проходят регулярно: 1 тренинг в квартал. Даты проведения рассылаются партнерам заранее.
Целевая аудитория:
- Менеджеры по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения
- Клиент – менеджеры
- Возможно участие руководителей отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников
Участие в регулярных вебинарах по 1С:ИТС
Цель вебинаров: получение необходимой информации для проведения презентаций информационной системы у клиента. Вы сможете обратить внимание клиента на важные изменения в информационной системе 1С:ИТС. Участие для партнеров бесплатное.
Участие в призовых Играх по 1С:ИТС среди партнеров
«1С:ИТС. Сохрани клиента!» принимают участие все партнеры «АСП-Центр дистрибьюции» по направлению 1С:ИТС. Призеры определяются ежеквартально в 5 группах по результатам трех месяцев. Победители получают классные призы от «АСП-Центр дистрибьюции»!
Дистанционное обучение сервис-инженеров на курсе «Подготовка специалиста 1С:ИТС»
Цель обучения:
- Быстро и эффективно готовить «с нуля» сотрудников для партнеров на должность сервис-инженера/ специалиста по сопровождению «1С».
- Быстро и эффективно повышать квалификацию сотрудников партнера, задействованных в сопровождении 1С и направлении 1С:ИТС: сервис-инженеров, специалистов по сопровождению «1С», менеджеров по работе с клиентами.
Обучение проходит дистанционно. Студент получает доступ к обучающим и методическим материалам онлайн. Преимущество нашего курса в том, что изучать материалы можно в любое удобное для время.
Преподаватель 1 раз в день согласовывает проверку контрольных точек студента средствами удаленного подключения к рабочему столу и телефонной связи.
Студент получает сертификат о прохождении обучения/повышении квалификации.
По завершении курса (при прохождении всех 3-х частей) возможна организация совместного выезда к клиентам стажера партнера с наставником от нашей компании.
По вопросам участия в программе: