<< Ноябрь, 2012 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | |||
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Мероприятия
1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно!
Уважаемые партнеры!
Приглашаем Вас принять участие в тренинге «1С: ИТС. Продаем легко, продлеваем регулярно»!
Если Вы хотите научиться получать прибыль от сопровождения клиентов, удерживать их на сопровождении в компании, а также увеличивать прибыль - этот тренинг специально для Вас!
Дата проведения: 2-3 июня 2016 года, с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7, Бизнес-центр "Парковый", офис 204
Стоимость участия: бесплатно*
Тренинг будет полезен:
- Менеджерам по продажам программных продуктов и договоров регулярного сопровождения.
- Клиент – менеджерам.
- Руководителям отделов продаж и сопровождения с целью получения навыков для обучения и развития своих сотрудников.
- продавать новым клиентам договоры регулярного сопровождения (1С ИТС);
- развивать существующих клиентов, находящихся на регулярном сопровождении (1С:ИТС);
- формировать инфоповоды для «холодных» звонков;
- выявлять потребности пользователей программ 1С;
-
продавать регулярное сопровождение;
-
снимать возражения клиента;
-
развивать клиента.
Описание тренинга:
- Продолжительность тренинга – 2 рабочих дня.
- Время проведения: с 10 до 18 часов.
- Два кофе – брейка: в первой и во второй части.
- Перерыв на обед – 45 - 60 минут.
Программа тренинга:
1) Позиционирование регулярного сопровождения (1С:ИТС):
- Формирование единого позиционирования 1С:ИТС;
- Описание уникальных потребительских свойств сервисов, входящих в договор регулярного сопровождения (1С:ИТС).
2) Технология продаж:
- Телемаркетинг: создаем инфоповоды для звонка, разбираем возражения и отговорки потенциальных клиентов.
- Выявление потребностей клиентов.
- Презентация сервисов и услуг, входящих в регулярное сопровождение.
- Работа с возражениями.
- Технология развития клиентов.
Подготовка:
1)Краткая самопрезентация на 1 минуту:
- Представление себя;
- определение целей посещения тренинга.
2) Изучение материалов Справочника партнера по ИТС:
- Видеоконсультация «Позиционирование регулярного сопровождения пользователей программ 1С»: its.1c.ru/db/partnerits#content:968:1
- Услуги, предоставляемые фирмой «1С»: http://its.1c.ru/db/aboutits#content:14:1
- Услуги, предоставляемые партнерами фирмы «1С»: http://its.1c.ru/db/aboutits#content:20:1
3) Изучение сервисов, входящих в регулярное сопровождение (1С:ИТС): https://portal.1c.ru/
Внимание! Количество мест ограничено!
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Будем рады видеть Вас и Ваших сотрудников в числе участников тренинга!
Для участия в тренинге заполните заявку
*Бесплатно для партнеров закрепленных по 1С:ИТС к дистрибьютору ООО «АСП-Центр дистрибьюции»
Татьяна Костенко
менеджер по развитию партнерской сети
(343) 222-16-01 (вн.167)
t.v.kostenko@asp-1c.ru