Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Календарь мероприятий
<< Июнь, 2024 >>
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Мероприятия

Основы управления ИТ с применением ITIL ® , ISO 20000 и COBIT. Базовый курс - онлайн 29.06.2015

Основы управления ИТ с применением ITIL ® , ISO 20000 и COBIT. Базовый курс - онлайн



 Уважаемые партнеры!

Приглашаем Вас пройти обучение основам ITIL®

Цель  – знакомство с принципами и понятиями, лежащими в основе передовых практик управления ИТ, и изучение подходов к управлению ИТ-услугами с применением ITIL® v3 2011, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и COBIT 5.

Для кого создан курс?

  • Для руководителей ИТ-подразделений, руководителей службы Service Desk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов и специалистов службы поддержки любого уровня подготовки;
  • Для руководителей и сотрудников компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам.

Что вы получите по окончании обучения?

  • Знакомство с принципами и возможностями автоматизации процессов управления ИТ.
  • Знание основных понятий и терминов ITIL®.
  • Систематизацию знаний об управлении ИТ-услугами.
  • Рекомендации по расстановке приоритетов при улучшении корпоративной системы управления.
  • Подготовку к сдаче международных экзаменов ITIL® Foundation и ITSM Foundation (по ISO 20000).
  • Сертификат учебного центра IT Expert о прохождении курса.
  • Бессрочный доступ к материалам курса на сайте www.itexpert.ru

Условия участия

Участие в онлайн-курсе платное.
При оплате до 14 июня 2015 года СПЕЦЦЕНА - 6 000 руб.
При оплате после 14 июня 2015 года – 8 000 руб.
Оплату принимает ООО "АСП-Центр дистрибьюции"
Период проведения: 29 июня – 2 июля 2015 г.

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ФИРМЫ «1С» ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ: «2+1»:

при регистрации 2-х человек - 1 регистрация предоставляется в подарок!

При регистрации до 14.06.15 также будет предоставлен доступ к дополнительным материалам курса на 30 календарных дней:
  • Процессы стратегии услуг ITIL®. Процесс управления стратегией ИТ услуг. Процесс управления спросом. Процесс управления портфелем услуг.
  • Процессы проектирования и преобразования услуг ITIL®. Координация проектирования. Планирование и поддержка преобразования. Управление знаниями.
  • Процессы эксплуатации услуг ITIL®. Управление доступом. Управление событиями.
  • Функции эксплуатации услуг ITIL®. Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционное управление ИТ.
  • Постоянное улучшение услуг ITIL®.
  • Подготовка к сертификационным экзаменам: ITIL® Foundation, ITSM Foundation (по ISO 20000).

Программа курса (время московское)

29 июня 2015 года, понедельник

10:00 - 13:30

Основополагающие принципы и ключевые понятия управления ИТ-услугами

Обзор лучших мировых практик и стандартов по управлению сервисами:

  • ITIL®, COBIT, ISO 20000: история, назначение, структура, применение
  • Сходства и различия моделей ITIL®, ISO 20000, COBIT
  • Интеграция ITIL®, ISO 20000, COBIT в систему управления ИТ-организации

13:30 - 14:00

Ответы на вопросы участников

30 июня 2015 года, вторник

10:00 - 13:30

Концепция жизненного цикла услуги и система управления услугами

Процессы предоставления услуг

  • Управление уровнем услуг
  • Формирование и предоставление отчетности по услугам
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг
  • Бюджетирование и учет затрат на ИТ-услуги
  • Управление мощностями
  • Управление информационной безопасностью

Процессы управления взаимоотношениями

  • Управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Управление подрядчиками

13:30 - 14:00

Ответы на вопросы участников

1 июля 2015 года, среда

10:00 - 13:30

Процессы разрешения

  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление проблемами

Процессы контроля

  • Управление конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами и внедрением

13:30 - 14:00

Ответы на вопросы участников

2 июля 2015 года, четверг

10:00 - 13:30

Требования к системе управления услугами

  • Ответственность руководства
  • Руководство процессами, выполняемыми другими сторонами
  • Управление документацией
  • Управление ресурсами
  • Создание и совершенствование системы управления услугами

Внутренний контроль процессов управления ИТ

Автоматизация процессов управления ИТ на базе программного продукта «1С:ITIL»

13:30 - 14:00

Ответы на вопросы участников


Ведущие курса:

Дмитрий Максименко, тренер департамента ИТ-услуг компании ITExpert

  • Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и ИТ-процессов заказчиков.
  • Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и ИТ.


Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – «1С:ITIL»

  • Работает на рынке ITIL® с 2006 года
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ отечественных и зарубежных компаний
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года

БОНУС! До 31.08.15 слушатели курса получают возможность сдать экзамен EXIN «ITIL®Foundation» по льготной цене:
  • Очно в Москве за 9 750 руб. (вместо 15 000 руб.)
  • Онлайн за 10 750 руб. (вместо 15 000 руб.)

Участие в онлайн-обучении — это удобно и просто. От Вас требуется выполнить всего четыре действия:
  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить и оплатить счет на обучение.
  3. Получить ссылки и инструкции.
  4. В назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного Вам места.
По вопросам участия:
+7 (343) 222-16-01 доб. 161
nikolaeva@asp-1c.ru
Контактное лицо: Мария Николаева



Возврат к списку