<< Июнь, 2024 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | |||||
03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Мероприятия

Основы управления ИТ с применением ITIL ® , ISO 20000 и COBIT. Базовый курс - онлайн
Уважаемые партнеры!
Приглашаем Вас пройти обучение основам ITIL®
Цель – знакомство с принципами и понятиями, лежащими в основе передовых практик управления ИТ, и изучение подходов к управлению ИТ-услугами с применением ITIL® v3 2011, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013 и COBIT 5.
Для кого создан курс?
- Для руководителей ИТ-подразделений, руководителей службы Service Desk, менеджеров ИТ-процессов, ключевых ИТ-специалистов и специалистов службы поддержки любого уровня подготовки;
- Для руководителей и сотрудников компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам.
Что вы получите по окончании обучения?
- Знакомство с принципами и возможностями автоматизации процессов управления ИТ.
- Знание основных понятий и терминов ITIL®.
- Систематизацию знаний об управлении ИТ-услугами.
- Рекомендации по расстановке приоритетов при улучшении корпоративной системы управления.
- Подготовку к сдаче международных экзаменов ITIL® Foundation и ITSM Foundation (по ISO 20000).
- Сертификат учебного центра IT Expert о прохождении курса.
- Бессрочный доступ к материалам курса на сайте www.itexpert.ru
Условия участия
Участие в онлайн-курсе платное.При оплате до 14 июня 2015 года СПЕЦЦЕНА - 6 000 руб.
При оплате после 14 июня 2015 года – 8 000 руб.
Оплату принимает ООО "АСП-Центр дистрибьюции"
Период проведения: 29 июня – 2 июля 2015 г.
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ФИРМЫ «1С» ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ: «2+1»:
при регистрации 2-х человек - 1 регистрация предоставляется в подарок!
При регистрации до 14.06.15 также будет предоставлен доступ к дополнительным материалам курса на 30 календарных дней:- Процессы стратегии услуг ITIL®. Процесс управления стратегией ИТ услуг. Процесс управления спросом. Процесс управления портфелем услуг.
- Процессы проектирования и преобразования услуг ITIL®. Координация проектирования. Планирование и поддержка преобразования. Управление знаниями.
- Процессы эксплуатации услуг ITIL®. Управление доступом. Управление событиями.
- Функции эксплуатации услуг ITIL®. Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционное управление ИТ.
- Постоянное улучшение услуг ITIL®.
- Подготовка к сертификационным экзаменам: ITIL® Foundation, ITSM Foundation (по ISO 20000).
Программа курса (время московское)
29 июня 2015 года, понедельник | |
10:00 - 13:30 |
Основополагающие принципы и ключевые понятия управления ИТ-услугами Обзор лучших мировых практик и стандартов по управлению сервисами:
|
13:30 - 14:00 |
Ответы на вопросы участников |
30 июня 2015 года, вторник | |
10:00 - 13:30 |
Концепция жизненного цикла услуги и система управления услугами Процессы предоставления услуг
Процессы управления взаимоотношениями
|
13:30 - 14:00 |
Ответы на вопросы участников |
1 июля 2015 года, среда | |
10:00 - 13:30 |
Процессы разрешения
Процессы контроля
|
13:30 - 14:00 |
Ответы на вопросы участников |
2 июля 2015 года, четверг | |
10:00 - 13:30 |
Требования к системе управления услугами
Внутренний контроль процессов управления ИТ Автоматизация процессов управления ИТ на базе программного продукта «1С:ITIL» |
13:30 - 14:00 |
Ответы на вопросы участников |
Ведущие курса:
Дмитрий Максименко, тренер департамента ИТ-услуг компании ITExpert
- Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и ИТ-процессов заказчиков.
- Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и ИТ.
Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – «1С:ITIL»
- Работает на рынке ITIL® с 2006 года
- 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов
- Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM
- Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»
- Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3
- Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ отечественных и зарубежных компаний
- Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года
БОНУС! До 31.08.15 слушатели курса получают возможность сдать экзамен EXIN «ITIL®Foundation» по льготной цене:
- Очно в Москве за 9 750 руб. (вместо 15 000 руб.)
- Онлайн за 10 750 руб. (вместо 15 000 руб.)
Участие в онлайн-обучении — это удобно и просто. От Вас требуется выполнить всего четыре действия:
- Заполнить онлайн форму регистрации.
- Получить и оплатить счет на обучение.
- Получить ссылки и инструкции.
- В назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного Вам места.
+7 (343) 222-16-01 доб. 161
nikolaeva@asp-1c.ru
Контактное лицо: Мария Николаева