Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Календарь мероприятий
<< Декабрь, 2008 >>
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Мероприятия

24.11.2010

Управленческий семинар «Работа фирмы 1С:Франчайзи на массовом рынке или Как не потерять собственный бизнес»



Оставить отзыв о мероприятии

Обсудить на форуме

Уважаемые партнеры! 

9-10 декабря приглашаем владельцев франчайзингового бизнеса, руководителей партнерских фирм, а также менеджеров высшего звена на авторский управленческий семинар Игоря Вершинина:

Работа фирмы 1С:Франчайзи на массовом рынке или как не потерять собственный бизнес

Тренер: Вершинин Игорь - практикующий директор, опыт руководства фирмой более 15 лет (фирма "Айлант", г. Волгоград)

Цель семинара: Окунуться в атмосферу уникального авторского курса. Получить практический опыт организации активного отдела продаж и эффективно работающего отдела сопровождения, изучить некоторые приемы ведения сложных переговоров, научиться привлекать к себе новых заказчиков и, главное, удерживать старых. Понять принцип устройства компании, работающей на массовом рынке, изучить ошибки в маркетинге и рекламе, научиться развиваться в условиях жесткой конкуренции. Знания как мотивировать сотрудников на разных рабочих местах, как организовать их карьерный и социальный рост также не будут лишними. Будут рассмотрены общие вопросы организации других отделов - линия консультаций, проектного отдела и учебного центра. Большую часть полученной информации можно будет применять на практике уже на следующий день.

На тренинге вместе с коллегами можно будет порассуждать на темы, рассматриваемые на семинаре, получить новый взгляд на актуальные проблемы, возможно, найти для себя новые пути развития бизнеса. 

Дата проведения: 9-10 декабря 2010 г.

Продолжительность: 2 полных рабочих дня, 8 часов в день, 1 получасовой обеденный перерыв, 5 - минутные перерывы после каждого часа

Стоимость: 6 500 р. для партнеров Компании "АСП"/ 9 500 р. для других франчайзи. В стоимость включены обеды, кофе-брейки, методические материалы

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7, 2 этаж Схема проезда 

Программа семинара

Часть 1. Внешние факторы

  • Среда обитания. Кто мы, для кого мы работаем. Портрет нашего клиента
  • Физические и юридические лица, финансовые потоки, кто и как покупает
  • Основы рекламного воздействия. Общая теория управления (ОТУ)
  • Основные ошибки при рекламировании. Рекламные и PR-агентства
  • Позиционирование. В поисках очевидного. Бренды и ширпотреб.
  • Позиционирование на рынке профессиональных услуг
  • Подбор клиентской базы. Принцип «рыбалки»
  • Благодарный и восторженный клиенты. Жалоба как подарок
  • Естественная убыль клиентской базы, что делать с недовольным клиентом
  • Еще раз о личных связях, рекомендациях и отзывах

Часть 2. Построение фирмы

  • Миссия компании. Цели развития. Уникальности
  • Планы развития. План-фактный анализ. Корректировки
  • «Всеядность» и «разборчивость» компаний. Вирус страха бедности
  • Об очевидном. Как выделяться на фоне других
  • Бизнес — это война. «Искусство войны» и Боевой Устав ВС РФ
  • Или нет? «Теория голубых и алых океанов». Поиск инноваций
  • Оборона и наступление. Принцип внутреннего построения отделов
  • Разграничение зон ответственности и организация взаимодействия
  • Эволюционный путь развития компании
  • Электронная нервная система

Часть 3. Развитие компании

  • Масштаб бизнеса и потолок развития
  • Когда необходимо развиваться, кому это вредно
  • «Семейный бизнес» и «Частный предприниматель». Обеспеченное собственное рабочее место
  • Выделяем первые отделы. Как минимизировать ошибки
  • Вертикальные и горизонтальные построения. Фиксация структуры
  • Делегирование полномочий. Контроль поручений
  • Основные этапы развития компаний. Основные проблемы, пути их преодоления. «Маятник» развития
  • Пирамида управления по Парсону. Чем занимается «топ-менеджер». Кого и чему учить
  • Открываем новые направления. Развиваем филиальную структуру
  • Продажа компании, работающей на рынке профессиональных услуг

Часть 4. Возвращаясь к маркетингу

  • Идеальный товар Реджиса МакКены. Продажи и сбыт, в чем разница
  • «Девятый вал» рекламной компании. Принцип расчета «мощности фирмы»
  • Кого и что мы рекламируем. Проблема с имиджевой рекламой
  • Как выживает «семейный бизнес». «Альпинист» как состояние души
  • Советник, которому доверяют. Почему к нам приходят
  • Печатная продукция, сувениры, визитные карточки. Где грань разумного
  • Миф о доле рынка. Лидер рынка или лидер прибыльности?
  • Секретные техники: быстрый поиск лояльных клиентов, некоторые способы малобюджетного маркетинга, использование рекламы конкурента

Часть 5. Элементы технологии работы

  • Что такое «качество»? Понятие «цена/качество»
  • Весы «цена — ценность»
  • Три принципа ценообразования. «Немецкий» и «Итальянский» прайс-листы
  • Уникальность предложения, выход за рамки требований
  • Декомпозиция предложения, аргументирование цены предложения
  • Ценовые возражения
  • Увеличение стоимости предложения. Правила продаж уникальных контрактов
  • Технология SPIN Нила Рекхема и 13 вопросов Николая Рысева
  • 6 шагов продажи, квадрат продаж
  • Личные встречи или телефонный контакт. Проблема логистики в крупных городах
  • Правило AIDA
  • Коммерческое предложение, что оно продает. Семинары, выставки, раздатка
  • «Холодные», «теплые» и «горячие» звонки. Правила составления списков и речевок. Сегментация клиентов
  • Планы продаж по сотрудникам, отделам, направлениям. Бюджеты

Часть 6. Компания как единый организм

  • Общее построение фирмы «1С: Франчайзи». Взаимодействие отделов. Принцип согласованности
  • Персональная ответственность, планирование работ как элемент управления мощностью фирмы
  • Уникальные носители знаний, внутренние обучения, единая база знаний
  • Корпоративная культура
  • Общие принципы мотивации персонала. Вертикальная и горизонтальная карьерная лестница. Постоянное обучение и наставничество
  • Перегибы недопустимы или строй должен оставаться строем

Часть 7. Отдел продаж

  • Продажа — это профессия. Сбыт и активные продажи
  • Четыре типа продавцов. Кто нужен
  • Чему учить продавца. Различные подход для продажников и сбытовиков
  • Структура отдела. Конкурсы приема на работу. Роль руководителя отдела
  • Контроль работы отдела, ежедневные и еженедельные собрания
  • Процесс продажи — это полностью контролируемый процесс. Чудес не бывает
  • MBO Питера Друкера. SMART+P
  • Мотивационные схемы сотрудника и руководителя отдела

Часть 8. Отдел сопровождения

  • Отделения и направления. Как организовать структуру отдела
  • Абонентские договора как отражение Соглашения об Уровнях Обслуживания (SLA)
  • Листы учета рабочего времени. Как минимизировать бумажный документооборот
  • Проблема логистики сотрудников. Коэффициенты контроля и управления
  • Временные изменения в работе отдела. Контроль доходности клиентов
  • Что такое 1С:ИТС? Как сделать прибыльным направление начиная с первого диска. Опасность выделенного сервис-подразделения
  • Внутренняя служба качества
  • Мотивационные схемы сотрудника и руководителя отдела. Автоматическое поощрение за сертификацию

Часть 9. Линия консультаций

  • Назначение и решаемые задачи
  • Удаленные консультации при помощи программных средств
  • Как заработать на «бесплатной» линии консультаций, взаимодействие с отделом сопровождения
  • Мотивационные схемы, примерный портрет сотрудник

Часть 10. Учебный центр

  • Проблема рентабельности, специфика ценообразования
  • Учебный центр как фильтр будущих сотрудников
  • Учебный центр как механизм повышения квалификации сотрудников
  • Организация выездных обучений
  • Мотивационные схемы, подбор персонала. Совместители.

Часть 11. Коротко о проектном отделе

  • Какие работы называются проектными. Почему выгодно делать именно так
  • Защита технического задания. Учет всех доработок через письма. Бюрократия и документооборот просто необходимы
  • Варианты построения отдела. Выделенные проектные менеджеры
  • Тестовая, опытная и промышленная эксплуатация
  • Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Документирование и передача клиента на сопровождение
  • Выход на тиражные решения. Проблемы и их решения
  • Некоторые приемы мотивации персонала

Часть 12. Заключение

  • В целом по отрасли
  • Работа с ВУЗами. Где искать новые кадры
  • Немного предсказаний. Что сбылось из того, о чем ранее говорил
  • Подведение итогов

По ходу проведения семинара проводится ряд коротких деловых игр.

Регистрация

Регистрация окончена!


Контактное лицо по семинару - Тисленко Виктория

тел. (343) 222-16-22 (01), mailto:v.a.tislenko@asp-1c.ru

Регистрация - Юрченко Наталья

тел. (343) 222-16-22, 8-91267-13446, ICQ:633-791-433, n.s.yurchenko@asp-1c.ru




Возврат к списку