Мероприятия
Управленческий семинар «Работа фирмы 1С:Франчайзи на массовом рынке или Как не потерять собственный бизнес»
Уважаемые партнеры!
9-10 декабря приглашаем владельцев франчайзингового бизнеса, руководителей партнерских фирм, а также менеджеров высшего звена на авторский управленческий семинар Игоря Вершинина:
Работа фирмы 1С:Франчайзи на массовом рынке или как не потерять собственный бизнес
Тренер: Вершинин Игорь - практикующий директор, опыт руководства фирмой более 15 лет (фирма "Айлант", г. Волгоград)
Цель семинара: Окунуться в атмосферу уникального авторского курса. Получить практический опыт организации активного отдела продаж и эффективно работающего отдела сопровождения, изучить некоторые приемы ведения сложных переговоров, научиться привлекать к себе новых заказчиков и, главное, удерживать старых. Понять принцип устройства компании, работающей на массовом рынке, изучить ошибки в маркетинге и рекламе, научиться развиваться в условиях жесткой конкуренции. Знания как мотивировать сотрудников на разных рабочих местах, как организовать их карьерный и социальный рост также не будут лишними. Будут рассмотрены общие вопросы организации других отделов - линия консультаций, проектного отдела и учебного центра. Большую часть полученной информации можно будет применять на практике уже на следующий день.
На тренинге вместе с коллегами можно будет порассуждать на темы, рассматриваемые на семинаре, получить новый взгляд на актуальные проблемы, возможно, найти для себя новые пути развития бизнеса.
Дата проведения: 9-10 декабря 2010 г.
Продолжительность: 2 полных рабочих дня, 8 часов в день, 1 получасовой обеденный перерыв, 5 - минутные перерывы после каждого часа
Стоимость: 6 500 р. для партнеров Компании "АСП"/ 9 500 р. для других франчайзи. В стоимость включены обеды, кофе-брейки, методические материалы
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7, 2 этаж Схема проезда
Часть 1. Внешние факторы
- Среда обитания. Кто мы, для кого мы работаем. Портрет нашего клиента
- Физические и юридические лица, финансовые потоки, кто и как покупает
- Основы рекламного воздействия. Общая теория управления (ОТУ)
- Основные ошибки при рекламировании. Рекламные и PR-агентства
- Позиционирование. В поисках очевидного. Бренды и ширпотреб.
- Позиционирование на рынке профессиональных услуг
- Подбор клиентской базы. Принцип «рыбалки»
- Благодарный и восторженный клиенты. Жалоба как подарок
- Естественная убыль клиентской базы, что делать с недовольным клиентом
- Еще раз о личных связях, рекомендациях и отзывах
Часть 2. Построение фирмы
- Миссия компании. Цели развития. Уникальности
- Планы развития. План-фактный анализ. Корректировки
- «Всеядность» и «разборчивость» компаний. Вирус страха бедности
- Об очевидном. Как выделяться на фоне других
- Бизнес — это война. «Искусство войны» и Боевой Устав ВС РФ
- Или нет? «Теория голубых и алых океанов». Поиск инноваций
- Оборона и наступление. Принцип внутреннего построения отделов
- Разграничение зон ответственности и организация взаимодействия
- Эволюционный путь развития компании
- Электронная нервная система
Часть 3. Развитие компании
- Масштаб бизнеса и потолок развития
- Когда необходимо развиваться, кому это вредно
- «Семейный бизнес» и «Частный предприниматель». Обеспеченное собственное рабочее место
- Выделяем первые отделы. Как минимизировать ошибки
- Вертикальные и горизонтальные построения. Фиксация структуры
- Делегирование полномочий. Контроль поручений
- Основные этапы развития компаний. Основные проблемы, пути их преодоления. «Маятник» развития
- Пирамида управления по Парсону. Чем занимается «топ-менеджер». Кого и чему учить
- Открываем новые направления. Развиваем филиальную структуру
- Продажа компании, работающей на рынке профессиональных услуг
Часть 4. Возвращаясь к маркетингу
- Идеальный товар Реджиса МакКены. Продажи и сбыт, в чем разница
- «Девятый вал» рекламной компании. Принцип расчета «мощности фирмы»
- Кого и что мы рекламируем. Проблема с имиджевой рекламой
- Как выживает «семейный бизнес». «Альпинист» как состояние души
- Советник, которому доверяют. Почему к нам приходят
- Печатная продукция, сувениры, визитные карточки. Где грань разумного
- Миф о доле рынка. Лидер рынка или лидер прибыльности?
- Секретные техники: быстрый поиск лояльных клиентов, некоторые способы малобюджетного маркетинга, использование рекламы конкурента
Часть 5. Элементы технологии работы
- Что такое «качество»? Понятие «цена/качество»
- Весы «цена — ценность»
- Три принципа ценообразования. «Немецкий» и «Итальянский» прайс-листы
- Уникальность предложения, выход за рамки требований
- Декомпозиция предложения, аргументирование цены предложения
- Ценовые возражения
- Увеличение стоимости предложения. Правила продаж уникальных контрактов
- Технология SPIN Нила Рекхема и 13 вопросов Николая Рысева
- 6 шагов продажи, квадрат продаж
- Личные встречи или телефонный контакт. Проблема логистики в крупных городах
- Правило AIDA
- Коммерческое предложение, что оно продает. Семинары, выставки, раздатка
- «Холодные», «теплые» и «горячие» звонки. Правила составления списков и речевок. Сегментация клиентов
- Планы продаж по сотрудникам, отделам, направлениям. Бюджеты
Часть 6. Компания как единый организм
- Общее построение фирмы «1С: Франчайзи». Взаимодействие отделов. Принцип согласованности
- Персональная ответственность, планирование работ как элемент управления мощностью фирмы
- Уникальные носители знаний, внутренние обучения, единая база знаний
- Корпоративная культура
- Общие принципы мотивации персонала. Вертикальная и горизонтальная карьерная лестница. Постоянное обучение и наставничество
- Перегибы недопустимы или строй должен оставаться строем
Часть 7. Отдел продаж
- Продажа — это профессия. Сбыт и активные продажи
- Четыре типа продавцов. Кто нужен
- Чему учить продавца. Различные подход для продажников и сбытовиков
- Структура отдела. Конкурсы приема на работу. Роль руководителя отдела
- Контроль работы отдела, ежедневные и еженедельные собрания
- Процесс продажи — это полностью контролируемый процесс. Чудес не бывает
- MBO Питера Друкера. SMART+P
- Мотивационные схемы сотрудника и руководителя отдела
Часть 8. Отдел сопровождения
- Отделения и направления. Как организовать структуру отдела
- Абонентские договора как отражение Соглашения об Уровнях Обслуживания (SLA)
- Листы учета рабочего времени. Как минимизировать бумажный документооборот
- Проблема логистики сотрудников. Коэффициенты контроля и управления
- Временные изменения в работе отдела. Контроль доходности клиентов
- Что такое 1С:ИТС? Как сделать прибыльным направление начиная с первого диска. Опасность выделенного сервис-подразделения
- Внутренняя служба качества
- Мотивационные схемы сотрудника и руководителя отдела. Автоматическое поощрение за сертификацию
Часть 9. Линия консультаций
- Назначение и решаемые задачи
- Удаленные консультации при помощи программных средств
- Как заработать на «бесплатной» линии консультаций, взаимодействие с отделом сопровождения
- Мотивационные схемы, примерный портрет сотрудник
Часть 10. Учебный центр
- Проблема рентабельности, специфика ценообразования
- Учебный центр как фильтр будущих сотрудников
- Учебный центр как механизм повышения квалификации сотрудников
- Организация выездных обучений
- Мотивационные схемы, подбор персонала. Совместители.
Часть 11. Коротко о проектном отделе
- Какие работы называются проектными. Почему выгодно делать именно так
- Защита технического задания. Учет всех доработок через письма. Бюрократия и документооборот просто необходимы
- Варианты построения отдела. Выделенные проектные менеджеры
- Тестовая, опытная и промышленная эксплуатация
- Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Документирование и передача клиента на сопровождение
- Выход на тиражные решения. Проблемы и их решения
- Некоторые приемы мотивации персонала
Часть 12. Заключение
- В целом по отрасли
- Работа с ВУЗами. Где искать новые кадры
- Немного предсказаний. Что сбылось из того, о чем ранее говорил
- Подведение итогов
По ходу проведения семинара проводится ряд коротких деловых игр.
Регистрация
Регистрация окончена!
Контактное лицо по семинару - Тисленко Виктория тел. (343) 222-16-22 (01), mailto:v.a.tislenko@asp-1c.ru Регистрация - Юрченко Наталья тел. (343) 222-16-22, 8-91267-13446, ICQ:633-791-433, n.s.yurchenko@asp-1c.ru