Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Календарь мероприятий
<< Июль, 2024 >>
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Мероприятия

23.01.2014

Серия вебинаров для партнеров «Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи»



Уважаемые партнеры!

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" проводит серию вебинаров по CRM-технологиям для партнеров "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи".

Тема

Дата

Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)

23 января

Практика использования CRM-решений в работе компаний

28 января

Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM)

30 января

Позиционирование CRM-решений от 1С

4 февраля

Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM"

6 февраля

Эффективная технология продаж проектов на "1С:СRM"

11 февраля

Методика внедрения "1С:CRM"

13 февраля

Организация и проведения мероприятия по "1С:CRM" для клиентов

18 февраля


Серия обучающих вебинаров по CRM-технологиям позволит партнерам фирмы "1С" комплексно подойти к развитию направления CRM в собственной компании. С помощью вебинаров партнеры смогут обучить своих сотрудников теории и практике CRM-технологий, а также практическому применению CRM-систем в бизнесе.

Цель данной серии вебинаров: дать конкретные рекомендации партнерам по наиболее эффективным способам продвижения, продаж и внедрения CRM-систем. Для подробного изучения функционала CRM-решений фирмы "1С" рекомендуется пройти курсы ЦСО "Практическое применение 1C:CRM".

Ориентировочная продолжительность каждого вебинара – 2 часа. В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.

Участие в вебинарах бесплатное.

График проведения вебинаров

23 января. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)

  • Что такое CRM? "Модель ведра"
  • "Большие идеи" и история развития отношений "Бизнес - Клиент"
  • Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM

28 января. Практика использования CRM-решений в работе компаний

  • Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами
  • Фиксация и разбор жалоб клиентов
  • Информирование клиентов
  • Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM)
  • Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями
  • Возврат дебиторки
  • Мобильность бизнеса

30 января. Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM)

  • Что такое управление бизнес-процессами компании (BPM) и зачем это нужно вашему бизнесу?
  • BPM-практика в области продаж, сервиса, системы менеджмента качества, маркетинга и документооборота
  • Внедрение бизнес-процессов. Начать с простого или сразу делать по максимуму?!
  • 1С:CRM как инструмент управления бизнес-процессами

4 февраля. Позиционирование CRM-решений от 1С

  • Линейка решений "1С:CRM". Обзор изменений в линейке продуктов
  • Редакции 1.4 и 2.0 – что предлагать клиенту?
  • Объединенные конфигурации "Типовое решение 1С + 1С:CRM". Новые "спарки"
  • Позиционирование решений CRM от "1С" и Коммуникаторов
  • Изменения в функциональных возможностях программных продуктов "1С:CRM"

6 февраля. Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM"

  • Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и примеры использования:
    • Почтовые отправления (Direct Mail)
    • Электронная почта (E-Mail)
    • Интеграция с телефонией офиса, IP и облачными АТС
    • SMS
    • Факс
    • Запись разговоров
  • Новые возможности 1С:CRM по интеграции

11 февраля. Эффективная технология продаж проектов на "1С:СRM"

  • Организация процесса продаж CRM-решений в компании "1С:Франчайзи": от первого контакта до завершения сделки
  • Особенности проведения демонстрации решений "1С:CRM" для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста
  • Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже "1С:CRM"

13 февраля. Методика внедрения "1С:CRM"

  • Почему внедрение "1С:CRM" может быть неудачным? Три главные ошибки при внедрении 1C:СRM-системы
  • Особенности проектов внедрения 1C:CRM-систем
  • "Экспресс" и "Проектное" внедрение
  • 7 шагов к успеху. Методики внедрения 1C:CRM-систем
  • CRM-эффект в цифрах. Что "1С:CRM" может дать бизнесу?
  • Методические материалы для партнеров и клиентов

18 февраля. Организация и проведения мероприятия по "1С:CRM" для клиентов

  • Приглашение: собираем гостей телеконференции всеми доступными способами
  • Помещение: размещаем гостей в удобном зале, чтобы ничто и никто не отвлекал их от телеконференции
  • Выступление: рассказываем о себе и формируем ожидания от телеконференции
  • Информирование: комплект материалов, который поможет продать CRM
  • Вернисаж: показываем товар лицом и понимаем что конкретно нужно клиенту
  • Специальное предложение: делаем предложение, от которого очень трудно отказаться
  • "Дожим": помним о клиенте и после семинара, ведь продажа только начинается!
Для участия в серии вебинаров необходимо предварительно зарегистрироваться. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого сотрудника отдельно. После обработки данных регистрации Вы получите письмо на электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная (уникальная для каждого участника) ссылка для подключения к вебинару.

Регистрация→

Зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на webinar@rarus.ru(с пометкой "Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи") и получить ответы во время вебинара после основного выступления докладчика. Записи вебинаров не рассылаются.

Инструкция по подключению к вебинарам


По вопросам лицензирования продуктов 1С:CRM:
(343) 222-16-01, distr@asp-1c.ru
Татьяна Митяшина



Возврат к списку