<< Июль, 2024 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Мероприятия
Серия вебинаров для партнеров «Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи»
Уважаемые партнеры!
Фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" проводит серию вебинаров по CRM-технологиям для партнеров "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи".
Тема |
Дата |
Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM) |
23 января |
Практика использования CRM-решений в работе компаний |
28 января |
Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM) |
30 января |
Позиционирование CRM-решений от 1С |
4 февраля |
Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM" |
6 февраля |
Эффективная технология продаж проектов на "1С:СRM" |
11 февраля |
Методика внедрения "1С:CRM" |
13 февраля |
Организация и проведения мероприятия по "1С:CRM" для клиентов |
18 февраля |
Серия обучающих вебинаров по CRM-технологиям позволит партнерам фирмы "1С" комплексно подойти к развитию направления CRM в собственной компании. С помощью вебинаров партнеры смогут обучить своих сотрудников теории и практике CRM-технологий, а также практическому применению CRM-систем в бизнесе.
Цель данной серии вебинаров: дать конкретные рекомендации партнерам по наиболее эффективным способам продвижения, продаж и внедрения CRM-систем. Для подробного изучения функционала CRM-решений фирмы "1С" рекомендуется пройти курсы ЦСО "Практическое применение 1C:CRM".
Ориентировочная продолжительность каждого вебинара – 2 часа. В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.
График проведения вебинаров
23 января. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
- Что такое CRM? "Модель ведра"
- "Большие идеи" и история развития отношений "Бизнес - Клиент"
- Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM
28 января. Практика использования CRM-решений в работе компаний
- Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами
-
Фиксация и разбор жалоб клиентов
-
Информирование клиентов
-
Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM)
-
Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями
-
Возврат дебиторки
-
Мобильность бизнеса
30 января. Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM)
- Что такое управление бизнес-процессами компании (BPM) и зачем это нужно вашему бизнесу?
- BPM-практика в области продаж, сервиса, системы менеджмента качества, маркетинга и документооборота
- Внедрение бизнес-процессов. Начать с простого или сразу делать по максимуму?!
- 1С:CRM как инструмент управления бизнес-процессами
4 февраля. Позиционирование CRM-решений от 1С
- Линейка решений "1С:CRM". Обзор изменений в линейке продуктов
- Редакции 1.4 и 2.0 – что предлагать клиенту?
- Объединенные конфигурации "Типовое решение 1С + 1С:CRM". Новые "спарки"
- Позиционирование решений CRM от "1С" и Коммуникаторов
- Изменения в функциональных возможностях программных продуктов "1С:CRM"
6 февраля. Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM"
- Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и примеры использования:
- Почтовые отправления (Direct Mail)
- Электронная почта (E-Mail)
- Интеграция с телефонией офиса, IP и облачными АТС
- SMS
- Факс
- Запись разговоров
- Новые возможности 1С:CRM по интеграции
11 февраля. Эффективная технология продаж проектов на "1С:СRM"
- Организация процесса продаж CRM-решений в компании "1С:Франчайзи": от первого контакта до завершения сделки
- Особенности проведения демонстрации решений "1С:CRM" для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста
- Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже "1С:CRM"
13 февраля. Методика внедрения "1С:CRM"
- Почему внедрение "1С:CRM" может быть неудачным? Три главные ошибки при внедрении 1C:СRM-системы
- Особенности проектов внедрения 1C:CRM-систем
- "Экспресс" и "Проектное" внедрение
- 7 шагов к успеху. Методики внедрения 1C:CRM-систем
- CRM-эффект в цифрах. Что "1С:CRM" может дать бизнесу?
- Методические материалы для партнеров и клиентов
18 февраля. Организация и проведения мероприятия по "1С:CRM" для клиентов
- Приглашение: собираем гостей телеконференции всеми доступными способами
- Помещение: размещаем гостей в удобном зале, чтобы ничто и никто не отвлекал их от телеконференции
- Выступление: рассказываем о себе и формируем ожидания от телеконференции
- Информирование: комплект материалов, который поможет продать CRM
- Вернисаж: показываем товар лицом и понимаем что конкретно нужно клиенту
- Специальное предложение: делаем предложение, от которого очень трудно отказаться
- "Дожим": помним о клиенте и после семинара, ведь продажа только начинается!
Зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на webinar@rarus.ru(с пометкой "Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи") и получить ответы во время вебинара после основного выступления докладчика. Записи вебинаров не рассылаются.