<< Март, 2025 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | |||||
03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Повышаем продажи с помощью сайта
В век высокой конкуренции за клиента, каждая компания стремится иметь свой сайт в интернете. А для компаний - франчайзи 1С, это особенно важно, так как основное направление 1С, есть у всех и не отличается ни ценами, ни ассортиментом.
Уже давно партнеры-франчайзи 1С перестают использовать наружную и печатную рекламу, а направляют все свои силы в интернет. На сегодняшний день, многие сайты не выполняют весь свой функционал, и вместо того, чтобы привлекать клиентов и продавать, только пугают и снижают конверсию.
Региональный дистрибьютор 1С «АСП-Центр дистрибьюции» позаботился о своих партнерах-франчайзи и пригласил специалиста по продвижению сайтов Евгения Летова.
8 августа прошел вебинар для наших партнеров 1С «Продвижение продающего сайта», где докладчик слушателям на реальных кейсах показал, какие ошибки совершаются чаще всего, как их исправить и не допустить.
Интересным открытием для партнеров-фрачайзи 1С было узнать главное правило продающей страницы: на ней нужно размещать ту информацию, которую спрашивают клиенты, когда обращаются в компанию лично или по телефону.
После своего доклада с кейсами и примерами, Евгений Летов (компания «ПромоЭксперт», топ-100 SEO-компаний России; официальный партнёр Яндекса по обучению) разобрал сайты партнеров 1С и дал готовый инструмент по доработкам.
В вебинаре приняли участие партнеры-франчайзи из самых разных городов и регионов: Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень, Пермь, Москва, Челябинск, Магнитогорск, Нижний Новгород и т.д.
Спасибо всем участникам за внимание, ждем вас на наших следующих мероприятиях!