Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Календарь мероприятий
<< Июль, 2024 >>
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Сопровождение клиента при покупке лицензии СКЗИ в Web-Регистраторе

15.08.2022

Как правильно сопровождать клиента при покупке лицензии СКЗИ в Web-Регистраторе:

  • Проверяем оплату
    Заходим во вкладку «Мои заказы». Напротив счета должен стоять статус «Оплачено»

  • Отгружаем заказ
    Выбираем из списка нужного клиента, кликаем на строку с заказом. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Отгрузить»

  • Отправляем лицензию и УПД. После отгрузки лицензия и УПД отправляются клиенту автоматически на адрес электронной почты, который Партнер указал при формировании заказа.

Клиент получает электронное письмо с лицензией и УПД от noreply@webregistrator.astralnalog.ru

Что делать, если клиент не получил письмо

  • Клиент должен проверить папку «Спам».

  • Если письма нет, Партнер повторно направляет документы и лицензию.

Повторная отправка документов и лицензии СКЗИ клиенту

  • Откройте нужный заказ.

  • В разделе «Действие» в выпадающем списке выберете «Отправить УПД и бланки лицензий по email».

  • Укажите верный адрес электронной почты клиента.

  • Нажмите кнопку «Выполнить».

В первую очередь попробуйте самостоятельно помочь клиенту с решением данного вопроса по описанной выше схеме. 

Если проблему не удалось решить — обратитесь на почту zk@astral.ru и partners@astral.ru.