<< Октябрь, 2024 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Сопровождение клиента при покупке лицензии СКЗИ в Web-Регистраторе
Как правильно сопровождать клиента при покупке лицензии СКЗИ в Web-Регистраторе:
-
Проверяем оплату
Заходим во вкладку «Мои заказы». Напротив счета должен стоять статус «Оплачено» -
Отгружаем заказ
Выбираем из списка нужного клиента, кликаем на строку с заказом. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Отгрузить»
-
Отправляем лицензию и УПД. После отгрузки лицензия и УПД отправляются клиенту автоматически на адрес электронной почты, который Партнер указал при формировании заказа.
Клиент получает электронное письмо с лицензией и УПД от noreply@webregistrator.astralnalog.ru
Что делать, если клиент не получил письмо
-
Клиент должен проверить папку «Спам».
-
Если письма нет, Партнер повторно направляет документы и лицензию.
Повторная отправка документов и лицензии СКЗИ клиенту
-
Откройте нужный заказ.
-
В разделе «Действие» в выпадающем списке выберете «Отправить УПД и бланки лицензий по email».
-
Укажите верный адрес электронной почты клиента.
-
Нажмите кнопку «Выполнить».
В первую очередь попробуйте самостоятельно помочь клиенту с решением данного вопроса по описанной выше схеме.
Если проблему не удалось решить — обратитесь на почту zk@astral.ru и partners@astral.ru.