Вопросы-ответы
			
	
	 
	
				
																
				
					
Календарь мероприятий
| << Ноябрь, 2022 >> | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
| 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 
| 28 | 29 | 30 | ||||
[21.11.2025-23.11.2025]
Вопрос - ответ
Как поменять для основной поставки программную защиту на аппаратную?
Если клиент, приобрел основную поставку с программной защитой и по каким-либо причинам желает для данного продукта использовать аппаратную защиту, для этого необходимо выполнить одну из следующих процедур.
-  
    Дополнительно приобрести клиентскую лицензию с аппаратной защитой на соответствующее количество рабочих мест.
 -  
    Сделать для данного продукта замену программной защиты на аппаратный ключ:
 
Для замены программной защиты на аппаратный ключ необходимо оформить заявку на  → Заявки на приобретение → Замена ключей защиты. 
    
В заявке необходимо в поле товар выбрать:
    
  
После того, как заявка оформлена, разрешена и решены вопросы оплаты счета дистрибьютору, мы заказываем данный ключ в фирме 1С.
 
В заявке необходимо в поле товар выбрать:
- "Дополнение к основной поставке", если меняется защита для стандартной конфигурации (1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ; 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей; 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8; 1С:Комплексная автоматизация 8 и т.д.)
 - "Дополнение к комплекту", если меняется защита для специальных поставок вида "10 пользователей + клиент-сервер" (1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер и т.д.). 
        
 
После того, как заявка оформлена, разрешена и решены вопросы оплаты счета дистрибьютору, мы заказываем данный ключ в фирме 1С.
После отгрузки Вам апгрейдного ключа, Вы передаете нам (дистрибьютору) конверт с комплектом пин-кодов от основной поставки для которой была произведена замена ключей защиты.
ВНИМАНИЕ:
-  
    Стоимость обмена для основной поставки – 1950 руб., для комплекта – 3600 руб.
 -  
    Замена выполняется только для зарегистрированных пользователей, имеющих действующий договор на ИТС.
 -  
    Платформа "1С:Предприятие 8.2" поддерживает совместную работу программной и аппаратной защиты.
 -  
    После выполнения замены программный продукт, для которого программная защита заменена аппаратным ключом, будет отключен от обслуживания в Центре лицензирования фирмы "1С".
 -  
    Возможности обратного восстановления для данного продукта программной защиты в дальнейшем не предусмотрено. Поэтому просим партнеров и пользователей принимать продуманное решение об изменении защиты продукта с программной на аппаратную.
 
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина