Вопрос - ответ
Как поменять для основной поставки программную защиту на аппаратную?
Если клиент, приобрел основную поставку с программной защитой и по каким-либо причинам желает для данного продукта использовать аппаратную защиту, для этого необходимо выполнить одну из следующих процедур.
-
Дополнительно приобрести клиентскую лицензию с аппаратной защитой на соответствующее количество рабочих мест.
-
Сделать для данного продукта замену программной защиты на аппаратный ключ:
Для замены программной защиты на аппаратный ключ необходимо оформить заявку на → Заявки на приобретение → Замена ключей защиты.
В заявке необходимо в поле товар выбрать:
После того, как заявка оформлена, разрешена и решены вопросы оплаты счета дистрибьютору, мы заказываем данный ключ в фирме 1С.
В заявке необходимо в поле товар выбрать:
- "Дополнение к основной поставке", если меняется защита для стандартной конфигурации (1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ; 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей; 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8; 1С:Комплексная автоматизация 8 и т.д.)
- "Дополнение к комплекту", если меняется защита для специальных поставок вида "10 пользователей + клиент-сервер" (1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер и т.д.).
После того, как заявка оформлена, разрешена и решены вопросы оплаты счета дистрибьютору, мы заказываем данный ключ в фирме 1С.
После отгрузки Вам апгрейдного ключа, Вы передаете нам (дистрибьютору) конверт с комплектом пин-кодов от основной поставки для которой была произведена замена ключей защиты.
ВНИМАНИЕ:
-
Стоимость обмена для основной поставки – 1950 руб., для комплекта – 3600 руб.
-
Замена выполняется только для зарегистрированных пользователей, имеющих действующий договор на ИТС.
-
Платформа "1С:Предприятие 8.2" поддерживает совместную работу программной и аппаратной защиты.
-
После выполнения замены программный продукт, для которого программная защита заменена аппаратным ключом, будет отключен от обслуживания в Центре лицензирования фирмы "1С".
-
Возможности обратного восстановления для данного продукта программной защиты в дальнейшем не предусмотрено. Поэтому просим партнеров и пользователей принимать продуманное решение об изменении защиты продукта с программной на аппаратную.
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина