Вопрос - ответ
Клиент отправил заявление на 1С-Отчетность, но я не вижу его в Веб-регистраторе
Если клиент по 1С-Отчетности ранее обслуживался в другой организации необходимо его закрепить за вами.
Письма на перенос заявок и абонентов необходимо отправлять на электронный адрес perevod@astral.ru.
В тексте электронного письма требуется указание следующих данных:
1. ИНН/КПП Абонента;
2. наименование Абонента;
3. логин Партнера в регистраторе (с соблюдением регистра);
4. ИНН Партнера;
5. наименование Партнера.
Официальное письмо от Абонента требуется в случае необходимости переноса:
- Абонента в период действия у него платной лицензии по любому из тарифов.
- Абонента в период действия у него лицензии по тарифу «Информационно-технологическое сопровождение 1С» при условии, что перенос необходим от Партнера, с которым заключен договор ИТС ПРОФ.
Перенос осуществляется в течение 8-ми рабочих часов после предоставления в АО «Калуга Астрал» полных данных для переноса.
Посмотреть регламент переноса заявок абонентов>>
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина