<< Март, 2031 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | |||||
03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Вопрос - ответ
Приобретение электронной поставки через дистрибьютора
Шаг первый. Партнер на сайте технической поддержки 1С формирует и отправляет заявку на приобретение электронной поставки.
Шаг второй. Заявка рассматривается фирмой «1С». В случае положительного решения в адрес партнера высылается разрешение на приобретение продукта. При отрицательном решении партнеру высылается аргументированный отказ.
Шаг третий. На основании разрешения Дистрибьютор выставляет счет партнеру. Далее дистрибьютор (на условиях, действующих для данного партнера) делает заказ на электронную поставку с указанием номера разрешения. После этого партнеру «отгружается» электронная поставка (порядок отгрузки электронной поставки описан далее).
ОТГРУЗКА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОСТАВКИ
Для передачи партнеру электронной поставки используется личный кабинет партнера на портале 1С:ИТС. Запись о проданном партнеру продукте формируется после фиксации в торговой системе фирмы «1С» факта продажи электронной поставки. Список проданных партнеру продуктов открывается при нажатии пункта меню «Электронные поставки продуктов».
В личный кабинет партнера передается следующая информация об электронной поставке*:
- номер и дата заявки на приобретение,
- наименование организации, ИНН и КПП клиента, для которого приобретен продукт,
- регистрационный номер продукта,
- пинкоды для активации продукта,
- пинкод для регистрации продукта на портале 1С:ИТС (кроме доп. лицензий),
- ссылки на скачивание дистрибутива, документации и других материалов,
- дата продажи и дата, до которой можно скачать дистрибутивы и документацию электронной поставки,
- другая информация.
Для базовых версий продуктов пинкод для получения лицензии используется, в том числе, и для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.
* Состав информации может меняться в зависимости от спецификации каждого продукта.
ВНИМАНИЕ! Скачивание дистрибутива и документации будет доступно в течение 30 календарных дней с момента отгрузки продукта партнеру. Необходимо за этот период скачать дистрибутив программного продукта.
Партнер может лично установить и активировать продукт на компьютере пользователя, либо переслать ему материалы по электронной почте. Если партнер зарегистрирует продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС, то пользователь сможет самостоятельно скачать дистрибутив продукта с портала 1С:ИТС. Доступ пользователю к скачиванию дистрибутива с портала будет предоставлен на 30 календарных дней с момента отгрузки продукта партнеру.
Внимание! По умолчанию, доступ к списку электронных поставок в личном кабинете партнера имеют только сотрудники с правом Администратора. Настроить доступ к списку электронных поставок другим сотрудникам, партнер может в личном кабинете в разделе «Доступ сотрудников». В случае возникновения вопросов, связанных с авторизацией следует обратиться по адресу webits-info@1c.ru.
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина