Как поменять для основной поставки программную защиту на аппаратную?
Если клиент, приобрел основную поставку с программной защитой и по каким-либо причинам желает для данного продукта использовать аппаратную защиту, для этого необходимо выполнить одну из следующих процедур.
Дополнительно приобрести клиентскую лицензию с аппаратной защитой на соответствующее количество рабочих мест.
Сделать для данного продукта замену программной защиты на аппаратный ключ:
Для замены программной защиты на аппаратный ключ необходимо оформить заявку на сайте тех. поддержки→ Заявки на приобретение → Замена ключей защиты.
В заявке необходимо в поле товар выбрать:
"Дополнение к основной поставке", если меняется защита для стандартной конфигурации (1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ; 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей; 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8; 1С:Комплексная автоматизация 8 и т.д.)
"Дополнение к комплекту", если меняется защита для специальных поставок вида "10 пользователей + клиент-сервер" (1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер и т.д.).
Далее в заявке указать сдаваемый товар, его регистрационный номер и данные о клиенте. Также к заявке необходимо прикрепить заявление от пользователя в отсканированном виде. Заявление должно содержать регистрационный номер продукта, причину замены и обязательство удалить с компьютера файл программной лицензии после выполнения замены. Заявление должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью организации.
После того, как заявка оформлена, разрешена и решены вопросы оплаты счета дистрибьютору, мы заказываем данный ключ в фирме 1С.
После отгрузки Вам апгрейдного ключа, Вы передаете нам (дистрибьютору) конверт с комплектом пин-кодов от основной поставки для которой была произведена замена ключей защиты.
ВНИМАНИЕ:
Стоимость обмена для основной поставки – 1950 руб., для комплекта – 3600 руб.
Замена выполняется только для зарегистрированных пользователей, имеющих действующий договор на ИТС.
Платформа "1С:Предприятие 8.2" поддерживает совместную работу программной и аппаратной защиты.
После выполнения замены программный продукт, для которого программная защита заменена аппаратным ключом, будет отключен от обслуживания в Центре лицензирования фирмы "1С".
Возможности обратного восстановления для данного продукта программной защиты в дальнейшем не предусмотрено. Поэтому просим партнеров и пользователей принимать продуманное решение об изменении защиты продукта с программной на аппаратную.