Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Вопрос - ответ

Как поменять клиентские лицензии с программной защитой на аппаратную защиту?



Бывает так, что у клиента были приобретены клиентские лицензии с программной защитой, но ему в силу объективных причин необходимо перейти на использование аппаратной защиты. Такой обмен возможен, осуществляется бесплатно.

Для этого Вам необходимо оформить заявку на сайте тех. поддержки Заявки на приобретение Обмен лицензий Бесплатное получение.

В заявке необходимо указать данные на клиента, наименование основной поставки, рег. номер основной поставки, рег. номер, на который оформлен договор ИТС, а также указать все сдаваемые лицензии с рег. номерами. К заявке обязательно необходимо прикрепить заявление от пользователя в отсканированном виде. Заявление должно содержать регистрационный номер продукта, причину замены и обязательство удалить с компьютера файл программной лицензии после выполнения замены. Заявление должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью организации.

После того как заявка оформлена и разрешена, мы передаем Вам специальный обменный ключ (стандартный на 50 р.м., на 100 р.м. при обмене с 50 лицензий на 100 лицензий либо на 500 р.м. при обмене лицензий более 100 р.м.). Мы предоставляем нашим партнерам этот ключ бесплатно.

После получения от нас обменного ключа, Вы забираете у клиента конверт с комплектом пин-кодов от заменяемых клиентских лицензий, регистрационные карточки и лицензионные соглашения и устанавливаете обменный ключ клиенту, чтобы предприятие не останавливало работу на период апгрейда ключей. Конверт с пин-кодами, регистрационные карточки и лицензионные соглашения в течение 5 рабочих дней передаете нам (дистрибьютору!). Мы в свою очередь, организуем передачу комплекта в фирму "1С", где каждый ключ комплект подвергается проверке. После проверки "именной" апгрейдный ключ отгружается нам фирмой "1С".

После отгрузки Вам апргрейдного ключа, Вы меняете ключ клиенту и возвращаете нам обменный ключ в течение 5 рабочих дней с даты отгрузки замены.

ВНИМАНИЕ:

  • Обмен производится БЕСПЛАТНО.
  • После отгрузки партнеру нового продукта все пин-коды из заменяемого комплекта становятся неактивными.
  • Обмену подлежат только лицензии, зарегистрированные на одного пользователя.
  • У клиента должна быть обязательно действующая подписка на ИТС.
  • Общее число сдаваемых лицензий должно быть меньше или равно числу приобретаемых лицензий.
  • Партнер обязан оперативно передавать нам апгрейдные комплекты, а также возвращать обменные ключи, в противном случае будет взиматься арендная плата за пользование обменным ключом.



Возврат к списку


 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:

тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru

 контактное лицо: Татьяна Митяшина