Вопрос - ответ
Как поменять клиентские лицензии с программной защитой на аппаратную защиту?
Бывает так, что у клиента были приобретены клиентские лицензии с программной защитой, но ему в силу объективных причин необходимо перейти на использование аппаратной защиты. Такой обмен возможен, осуществляется бесплатно.
Для этого Вам необходимо оформить заявку на сайте тех. поддержки → Заявки на приобретение → Обмен лицензий → Бесплатное получение.
В заявке необходимо указать данные на клиента, наименование основной поставки, рег. номер основной поставки, рег. номер, на который оформлен договор ИТС, а также указать все сдаваемые лицензии с рег. номерами. К заявке обязательно необходимо прикрепить заявление от пользователя в отсканированном виде. Заявление должно содержать регистрационный номер продукта, причину замены и обязательство удалить с компьютера файл программной лицензии после выполнения замены. Заявление должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью организации.
После того как заявка оформлена и разрешена, мы передаем Вам специальный обменный ключ (стандартный на 50 р.м., на 100 р.м. при обмене с 50 лицензий на 100 лицензий либо на 500 р.м. при обмене лицензий более 100 р.м.). Мы предоставляем нашим партнерам этот ключ бесплатно.
После получения от нас обменного ключа, Вы забираете у клиента конверт с комплектом пин-кодов от заменяемых клиентских лицензий, регистрационные карточки и лицензионные соглашения и устанавливаете обменный ключ клиенту, чтобы предприятие не останавливало работу на период апгрейда ключей. Конверт с пин-кодами, регистрационные карточки и лицензионные соглашения в течение 5 рабочих дней передаете нам (дистрибьютору!). Мы в свою очередь, организуем передачу комплекта в фирму "1С", где каждый ключ комплект подвергается проверке. После проверки "именной" апгрейдный ключ отгружается нам фирмой "1С".
После отгрузки Вам апргрейдного ключа, Вы меняете ключ клиенту и возвращаете нам обменный ключ в течение 5 рабочих дней с даты отгрузки замены.
ВНИМАНИЕ:
- Обмен производится БЕСПЛАТНО.
- После отгрузки партнеру нового продукта все пин-коды из заменяемого комплекта становятся неактивными.
- Обмену подлежат только лицензии, зарегистрированные на одного пользователя.
- У клиента должна быть обязательно действующая подписка на ИТС.
- Общее число сдаваемых лицензий должно быть меньше или равно числу приобретаемых лицензий.
- Партнер обязан оперативно передавать нам апгрейдные комплекты, а также возвращать обменные ключи, в противном случае будет взиматься арендная плата за пользование обменным ключом.
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина