Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Вопрос - ответ

Регистрационная анкета утеряна, что делать? Как восстановить регистрационную анкету?



Рассмотрим два случая:

  • программный продукт зарегистрирован в «1С»
  • программный продукт не зарегистрирован.

В первом случае, достаточно заявления от клиента с подписью и печатью на имя фирмы «1С» в произвольной форме с просьбой о восстановлении рег. анкеты, рег. № ..., в связи с утерей по причине ... (например, утеряна при переезде).

Это письмо Вы сканируете и отправляете на hline@1c.ru. В письме обязательно укажите способ получения дубликата.

СОВЕТ: указывайте «хотим получить скан рег. анкеты по электронной почте». Также можно указать способы: по почте и через дистрибьютора.

Второй случай: программный продукт не зарегистрирован и обе половинки рег. анкеты утеряны. В этом случае помимо заявления от клиента (см. выше) необходимо также предоставить копии бухгалтерских документов, подтверждающих факт покупки клиентом лицензионного продукта (накладные, акты, с-фактуры). Документы и заявление от клиента необходимо отсканировать и отправить на hline@1c.ru с просьбой зарегистрировать ПП, рег. № ..., на клиента (указать данные клиента для регистрации) и с просьбой сделать дубликат рег. анкеты (варианты также см. выше).

СОВЕТ: возьмите хлопоты по регистрации программ на клиентов на себя. Всю корреспонденцию в фирму «1С», в том числе рег. анкеты на регистрацию, Вы можете отправлять нам, мы организуем передачу Вашей корреспонденции в фирму «1С».

Также помните про сервис экстренной регистрации на сайте тех. поддержки Заявки на приобретение Регистрация.




Возврат к списку


 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:

тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru

 контактное лицо: Татьяна Митяшина