Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм

Вопрос - ответ

Как поменять клиенту ключ LPT на USB



Итак, к Вам обратился клиент и хочет поменять старый ключ LPT на USB. Первое, определяемся с тем, может ли клиент отдать ключ и некоторое время не работать с программой. Просим клиента в любом случае предоставить следующие документы:

Оригиналы предоставлять не обязательно, достаточно сканированной или факсовой копии хорошего качества. Образцы писем Вы всегда можете скачать в разделе меню образцы договоров и других документов

Вариант А: Клиент может отдать ключ сразу

Если клиент может дать ключ сразу, Вы забираете у него ключ и отправляете нам, в «АСП - Центр дистрибьюции» вместе с копией рег. анкеты и письмом от клиента. Мы отправим ключ в 1С, фирма «1С» изготовит ключ «в порядке живой очереди», после этого с очередной поставкой товара мы получим Ваш ключ USB.

Вариант Б: Если клиент не может отдать сразу ключ LPT

В этом случае, Вы пишете от себя, как от партнера гарантийное письмо с просьбой об отсрочке возврата ключа с рег. номером таким-то для клиента такого-то. Ставите печать.

Таким образом, от Вас требуется три документа: копия рег. анкеты, письмо от клиента, гарантийное письмо от Вас. Эти три документа Вы сканируете и отправляете нам. Мы получаем, проверяем, отправляем запрос в фирму «1С». При положительном решении менеджер выставит счет. После оплаты счета, заказ на ключ включается в ближайший заказ в фирму «1С». Далее ждем ключ от «1С»(ключи изготовляются «в порядке живой очереди»). Ключ приходит, менеджер Вам его отгружает и организует отправку. При получении ключа USB очень важно оперативно забрать ключ LPT у клиента и отправить этот ключ нам.

ЧТО ВАЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ КЛЮЧЕЙ LPT НА USB:
  • Стоимость замены одного ключа для партнеров - 3000 руб. Счет выставляет менеджер отдел по работе с партнерами при получении от партнера ключа и всех необходимых документов, либо подтверждения от фирмы «1С» о возможности замены ключа с отсрочкой возврата.

  • Ключ можно заменить только, если ПП с этим рег. номером зарегистрирован в фирме «1С» и зарегистрирован именно на того клиента, который поставил свою печать в заявлении на замену. Проверить регистрацию Вы можете на сайте тех. поддержки партнеров. Не нужно этим пренебрегать, это очень важно, т.к. в случае несоответствия ключ LPT просто «покатается» из Екатеринбурга в Москву и обратно, время будет потеряно.

  • На заявлении печать организации - обязательна! Если пользователь - физ. лицо и поставить печать он не может, то необходимо к списку документов предоставить копию паспорта (тот разворот, где видно фото, ФИО и образец подписи).

  • Отсрочка по возврату LPT ключа дается стандартная - 1 месяц, несмотря на то, что Вы напишете в гарантийном письме. Причем отсчет начинается с момента изготовления ключа на ЛК в Москве. Большая просьба, если Вам необходимо дополнительное время на возврат ключа, пожалуйста, пришлите письмо с просьбой о продлении срока возврата по такому-то ключу до такого-то числа. Фирма «1С» всегда идет навстречу партнерам в этом вопросе и другие партнеры в этом случае не страдают.

  • Отправка корреспонденции и ключей нами в фирму «1С» осуществляется примерно 1 раз в 2 недели по графику. Дату ближайшей планируемой отправки в «1С» Вы всегда можете уточнить в партнерском отделе.

  • Если у дистрибьютора идет просрочка по возврату хотя бы одного ключа, другие ключи этому дистрибьютору фирма «1С» не отгружает.

Телефон: +7(343)222-16-01

E-mail: distr@asp-partners.ru




Возврат к списку


 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:

тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru

 контактное лицо: Татьяна Митяшина