Вопросы-ответы
Календарь мероприятий
<< Август, 2009 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | |||||
03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
[16.01.2025]
Вопрос - ответ
Как поступить в случае обнаружения нелицензионного ПО у клиента?
Вы являетесь официальными партнерами фирмы «1С», и на Вас лежат обязательства по контролю лицензионности использования программных продуктов производства фирмы «1С». Поэтому, обслуживая клиента, у которого есть нелицензионные продукты (даже не работая непосредственно с нелицензионными программами), есть риск претензий от контролирующих органов.
Очень важно строго подойти к работе с клиентом, у которого есть или потенциально может быть нелицензионное программное обеспечение!
Инструкцию для партнеров при обнаружении нелицензионного программного обеспечения и образцы документов Вы можете скачать здесь: образцы договоров и других документов
Если у Вас есть информация о фактах нарушения лицензионности пользователями или партнерами, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru, контактное лицо: Татьяна Махнева
Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru
контактное лицо: Татьяна Митяшина