<< Апрель, 2010 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | |||
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С
Изменения в системе «Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО» на Портале ИТС
Информационным письмом №22682 от 01.03.2017 фирма "1С" сообщила о включении в Кабинет партнера на Портале ИТС системы сопровождения клиентов по 1С-ЭДО. В этой системе партнерам предоставляется информация о клиентах-пользователях 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), которые находятся на сопровождении у партнера. Каждый идентификатор участника ЭДО (далее Ид_ЭДО) связывается с логином Пользователя Портала.
Пользователь Портала 1С:ИТС (далее "Пользователь") – учетная запись, под которой предоставляется доступ к информации на портале, требующей аутентификации человека. Для аутентификации используется механизм ввода логина и пароля. Учетная запись персонализирована, то есть при ее создании указывается ФИО, адрес электронной почты человека.
Абонент Портала (далее "Абонент") – юридическое или физическое лицо, которое пользуется сервисом на Портале ИТС. Это может быть организация с управленческой точки зрения, или отдел. С Абонентом связаны ресурсы, которыми он может распоряжаться. Для работы в сервисе к Абоненту должны быть подключены Пользователи Портала. Подключенный Пользователь становится Пользователем Абонента сервиса и получает доступ к ресурсам Абонента. В общем случае пользователь может стать Пользователем нескольких абонентов. Пользователи Портала могут иметь роли "Владелец абонента" и "Пользователь абонента".
Для идентификации Абонента Портала используются название Абонента и код Абонента. Название Абонента в модели Портала совпадает с логином Владельца Абонента.
По результатам сбора замечаний и пожеланий партнеров по более удобной работе с системой 1С-ЭДО на Портале ИТС в эту систему внесен ряд изменений и улучшений.
Подробнее читайте в Информационном письме №29252>>>