Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С
Об изменении стоимости тарифов сервиса 1С-Коннект для партнеров
Новые возможности сервиса 1С-Коннект для пользователей и партнеров
С 2019 года в функциях сервиса 1С-Коннект добавились новые возможности, автоматизирующие процессы взаимодействия с пользователями, вот некоторые из них:- Выпущены приложения для операционных систем MacOS и Linux. Приложение получило сертификаты Astra Linux (в т.ч. версии SE) и РЕД ОС.
- Установщик приложения 1С-Коннект для Windows преобразован к формату MSI для удобства распространения с использованием групповых политик.
- Появились "цифровые меню" на линиях, которые помогают организовывать взаимодействие пользователя с информационными системами, в т.ч. в режиме "самообслуживания" и экономить ресурсы поддержки.
- Поиск в чате по всей глубине истории переписки позволяет находить сообщения, даже если переписка была несколько лет назад.
- В заявках на обслуживание теперь можно управлять жизненным циклом и организовать автоматическую регистрацию заявок по входящим е-mail.
- В разделах "Клиенты" и "Заявки", используя фильтр, можно настроить удобный вывод списков.
- Аналогичные улучшения выполнены в мобильных приложениях для Android и iOS.
- Расширены возможности API: появились методы пакетной обработки и механизмы подписки на события сервиса, улучшены интеграции с решениями 1С:УНФ, 1С:ITIL и 1С:ЭСТИ УФФ.
- Обновлен дизайн онлайн-монитора.
Новые цены на тарифы 1С-Коннект для партнеров
Текущие цены на "Расширенный" и "Полный" тарифы 1С-Коннект для партнеров были установлены информационным письмом 1С №26452 от 31.10.2019 и будут действовать до 31.03.2023 г. С 01.04.2023 г. стоимость тарифов для партнеров в России и Казахстане будет определяться согласно таблице>>>Подробнее читайте в Информационном письме № 30320>>>