<< Июль, 2010 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | |||
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С
Перенос сверки биллинга 1С-ЭДО на Портал ИТС
В системе сопровождения клиентов по 1С-ЭДО в Кабинете партнера на Портале ИТС включен инструмент для сверки биллинга 1С-ЭДО. Партнер в период сверки биллинга, которая проводится в начале месяца, следующего за расчетным, может:
- проверить начисления по постоплате трафика клиентов, которые находятся на сопровождении у партнера,
- выгрузить в файл детализацию трафика для сверки с клиентом,
- внести изменения в учетные данные клиента в системе сопровождения, чтобы скорректировать начисления за расчетный месяц.
Ориентировочная длительность периода сверки - 3 рабочих дня в начале месяца. Изменения в исходных данных для биллинга, выполненные партнером после завершения периода сверки, могут влиять на биллинг в следующем расчетном периоде. Но не будут учитываться при выставлении счетов партнерам за расчетный месяц, сверка биллинга по которому уже завершена. Это означает, что начисления за трафик клиентов, находящихся на сопровождении у партнера, будут включены в счет за 1С-ЭДО партнеру в объеме, соответствующем данным на дату завершения сверки. Изменить начисления задним числом будет нельзя.
Подробнее читайте в Информационном письме № 29801>>>