<< Март, 2011 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С
Помогите пользователям устранить нарушение условий тарифа «Базовый» в сервисе 1С:Фреш
С самого запуска сервиса "1С:Фреш" в тариф "Базовый" входит 1 база приложения из списка и 1 база того же приложения для целей тестирования (расширений/обработок). Это не менялось с 2013 года.
Однако возможность добавить разноименные приложения в рамках тарифа "Базовый" не ограничивалась технически, и некоторые клиенты добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях. Таким образом, партнер не получал свою прибыль, т.к. если клиент использует больше одного приложения, необходимо подключать тариф ПРОФ и другие, по более высокой цене или купить вторую подписку по тарифу "Базовый".
По многочисленным просьбам партнеров, c 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно.
Клиентам-нарушителям, у которых добавлено 2 разноименных приложения при одной подписке по тарифу "Базовый", будет направлена рассылка от Фирмы 1С с 3мя вариантами возможных действий:
- Приобрести вторую подписку на тариф "Базовый".
- Провести апгрейд тарифа Базовый на ПРОФ.
- Оставить одно приложение на выбор.
Подробнее описано в информационном письме №30270 от 14.02.2023 г.
Просим партнеров самостоятельно дополнительно связаться с абонентами, у которых имеются нарушения по тарифу Базовый, и предложить один из вариантов.
Чтобы определить клиентов, нарушающих условия тарифа "Базовый", откройте ваш "Менеджер сервиса" и постройте отчет по базам обслуживаемых абонентов. Инструкция как сделать нужные настройки отчета опубликована (видео и текст) для всех партнеров (если ссылка не открылась сразу, после авторизации перейдите по этой же ссылке еще раз).
Пользователям в информационном письме №30270 от 14.02.2023 г. указано что, если до 14 мая 2023 клиент-нарушитель не выполнит одно из трех действий, то с 15 мая 2023 доступ к базам автоматически будет ограничен до устранения нарушения.
Подробнее читайте в Информационном письме № 30271>>>