Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С
Улучшения в системе «Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО» на Портале ИТС
Информационным письмом № 22682 от 01.03.2017 фирма «1С» сообщила о включении в Кабинет партнера на Портале ИТС системы сопровождения клиентов по 1С-ЭДО. В этой системе партнерам предоставляется информация о клиентах-пользователях 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), которые находятся на сопровождении у партнера. Информационный выпуск 1С № 29252 от 18.03.2022 для партнеров – об изменениях в системе сопровождения.
В сервисе 1С-ЭДО на дату публикации настоящего письма зарегистрировано более 935 тысяч уникальных организаций пользователей 1С. Их сопровождают по ЭДО более 9 тысяч партнерских фирм. Большинство партнеров 1С используют систему сопровождения 1С-ЭДО на Портале. В течение 2023 года специалисты 1С собирали и анализировали пожелания и замечания партнеров и дистрибьюторов к этой системе. В результате выполнен рефакторинг системы сопровождения 1С-ЭДО, в том числе:• Упростили управление связями партнера с идентификаторами ЭДО клиентских организаций.
• Переработали правила автоматического создания связи клиента с партнером.
• Улучшили форму подбора идентификаторов (далее Ид_ЭДО) клиентских организаций, которые партнер может взять на сопровождение.
• Упростили действия партнера по разрыву связи по ЭДО с клиентом, в т.ч. предусмотрели сообщение вендору о том, что некая организация нелегитимно получила доступ к логину и паролю интернет-поддержки клиента, которого сопровождает партнер.
• Доработали отчет со списком клиентов на сопровождении у партнера.
Подробнее читайте в Инфовыпуске №31667 от 10.04.2024>>>