<< Ноябрь, 2011 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Каналы привлечения клиентов для 1С:Франчайзи (Новый)
Даты проведения:
10.02.2025 - 26.03.2025
Длительность: 12:00 - 13:30 Цена: 14800 руб |
Авторизуйтесь, чтобы оплатить баллами
Цель курса:
Курс поможет получить обзор актуальных онлайн и оффлайн каналов привлечения клиентов.
Полученные на курсе знания позволят руководителю 1С:Франчайзи:
Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в 1С:Франчайзи. Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок. Авторами и преподавателями курса являются профессиональные приглашенные маркетологи, а также эксперты фирмы «1С».
Продолжительность курса: 3 недели.
Программа курса:
Каналы привлечения клиентов:
- разбираемся как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
- рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).
Продажа внедренческих услуг:
- учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
- учимся как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
- разбираемся как составлять продающее коммерческое предложение;
- рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
- учимся составлять, согласовать и заключать договор с клиентом.
Организация работы на проектах внедрения:
- учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
- рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала, тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
- учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
- рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/ видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.
Как проходит обучение:
Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- просматривает 10+ часов видео занятий;
- проходит 5 тестов для закрепления изученной теории;
- (для Проф версии) выполняет 5 домашних заданий с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- (для Проф версии) участвует в 5-ти практических вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся..
В среднем требуется 1-1,5 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий..
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Менеджеры по работе с партнерами
+7 (343) 222-16-01