<< Февраль, 2047 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | ||||
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
1C-UMI.ru - это SaaS-сервис готовых сайтов для бизнеса. Основная задача сервиса - позволить максимально финансово доступно и быстро развернуть и запустить сайт клиента. Клиенту предоставляется не сам сайт во владение, а доступ по подписке.
UMI ищет клиентов самостоятельно и исключительно через интернет (контекстная реклама и SEO) не пользуясь какими-либо другими каналами привлечения. Так как UMI.ru - массовый сервис, то с клиентами никакой индивидуальной работы не проводится и сам процесс оплаты максимально автоматизирован, т.е. каждый пользователь имеет в интерфейсе управления своего сайта кнопку оплаты, которая либо создает счет, либо дает возможность оплатить сайт в online-режиме напрямую в Юмисофт.
Для партнеров 1С был создан сайт 1C-UMI.ru, проинтегрированный с Софтехно. Главное отличие партнерского 1С-UMI.ru от UMI.ru именно в том, что клиент не имеет кнопку оплаты и вынужден работать с привлекшим его партнером, или с каким-либо другим партнером фирмы 1С. Также, на 1C-UMI.ru максимально минимизированы отсылки к UMI.ru (в том числе обезличена документация с поддержкой)
Юмисофт предлагает решения для разного типа бизнесов: от низкого до премиального сегмента.
Для больших и средних проектов, где нужен индивидуальный дизайн и реализованный именно для данного клиента функционал, необходима «коробочная» UMI.CMS, которая передается клиенту во владение с открытым исходным кодом и богатыми возможностями для доработки.
Для бизнеса сайт является таким же инструментом продаж, как партнерская сеть, call-центр и т.д. В большинстве успешных бизнесов стоимость разработки сайтов намного ниже, чем стоимость их поддержки и продвижения. Конечно, любой бизнес и сам может осуществлять всю необходимую работу, но, как правило, ему не хватает либо компетенции, либо времени, либо денег. В большинстве случаев у клиентов есть либо компании, которые их обслуживают, либо сотрудник в штате, что обычно получается значительно дороже, чем аутсорс. Партнеры 1С в рамках предоставления данного сервиса могут предлагать следующие услуги:
Базовые услуги:
- Партнер получает до 50% от оплаты за сайт. Давать скидки клиентам без согласования с 1C-UMI запрещается. Продавать дороже, чем рекомендуемая розничная стоимость можно.
- Партнер получает до 50% от стоимости лицензии UMI.CMS при выводе сайта.
Дополнительные услуги
- Продажа доменного имени (имени сайта). Мы не настаиваем покупать доменное имя через нас. Вы можете зарегистрироваться как партнер доменного регистратора (nic.ru, reg.ru) и зарабатывать на каждом доменном имени около 150-300 рублей в год.
- Настройка корпоративной почты. 1C-UMI.ru позволяет сделать корпоративную почту при подключенном домене второго уровня в пару кликов, но, тем не менее, у клиентов часто бывает потребность в создании/администрировании дополнительных ящиков. Введи данную услугу как дополнительную статью. Обычно это продается либо в рамках технической поддержки с абонентской платой, либо 2-5тысяч рублей за 1 ящик.
- Подключение дополнительных инструментов на сайт (online-консультанты, кнопка обратного звонка и т.д.). Огромное количество компаний и сервисов работают над тем, чтобы сделать для бизнеса какой-нибудь полезный инструмент. Обычно, бизнес сам решает, что нужно поставить на сайт, но за самой доработкой обращается к поставщику сайта. Партнер может либо самостоятельно предлагать подобные сервисы, имея с ними партнерскую программу, либо устанавливать их своим клиентам за деньги. Установка происходит либо в рамках абонентской технической поддержки, либо за 2-5 тысяч рублей.
- Базовое наполнение и настройка сайта за клиента. Как правило, клиент хочет получить сразу же готовый сайт под свои нужды и со своим контентом, при этом делать что-то самостоятельно он не хочет. Партнер может продавать данную услугу как дополнительный сервис. Обычно, в базовое наполнение входит 5-7 страниц сайта:
- главная страница
- страница «контакты»
- раздел каталога
- товар каталога
- раздел публикаций (новостей)
- страница публикации (конкретной новости)
Под клиента пишутся тексты, на фотобанках покупаются картинки, на создаваемых страницах заполняются мета-теги.
По завершению работ обычно проводится часовое обучение сотрудников клиента управлению сайтом. Сотрудник партнера демонстрирует как на сайт добавлялась та или иная информация и проговаривает зачем зачем заполнять мета-теги (они важны для индексации сайта поисковыми системами).
Обычно за эту работу берут разово 10000 - 20000 рублей.
- Ведение сайта за клиента. В большинстве случаев клиент управляет своим сайтом только несколько первых недель использования, а потом переключается на свои текущие задачи. При этом, необходимо регулярно обновлять на сайте информацию, чтобы он постоянно рос в поисковой выдаче. Нужно публиковать новости, статьи, каталог товаров и т.д. Всю эту работу партнер может забирать на себя, продавая ведение сайта по абонентской плате. В базовой услуге достаточно просто публиковать материалы предоставляемые клиентом, но в ряде случаев можно не только брать контент клиента, но и создавать его за клиента.
- Обычно, за наполнение сайта за клиента выделяется 3-5 часов в месяц и продается по абонентской плате исходя из часовой ставки специалистов партнера.
- Написание текстов за клиента ограничивается количеством созданных страниц за единицу времени и объемом текста. Например, в месяц можно создавать 10 страниц на сайте клиента с суммарным объемом текста в 10000 символов включая знаки препинания и пробелы. Себестоимость такого текста составит примерно 1000 рублей. Постановка задачи на копирайтеров, контроль исполнения, публикация материалов на сайте, отчетность перед клиентом займет около 2-4х часов. Обычно, подобные услуги продаются за столько денег, на что способен продавец, но средний показатель указанного выше объема держится примерно на уровне 10000 рублей в месяц.
- Техническая поддержка. Более комплексная услуга, нежели ведение сайта за клиента. Обычно, в нее входит все, что связано с сайтом: разработка баннеров на сайт, программная доработка сайта, изменение дизайна сайт и т.д. В большинстве случаев клиент ставит абсолютно бесполезные для его бизнеса задачи и хороший подрядчик должен объяснить клиенту о ненужности данной реализации.
По технической доработке сайта партнер должен знать все функциональные нюансы 1C-UMI.ru. Также, партнер может спросить о возможности реализации той или иной задачи в технической поддержке сервиса по запросу на 1C@help-cms.ru
Т.к. 1C-UMI.ru является облачным сервисом и не предоставляет доступ к программному коду системы управления сайтами, партнер должен четко понимать, что можно сделать средствами сервиса, а в каких случаях сайт нужно выкупать на «коробочную» UMI.CMS.
Например, если нужно изменить размер того или иного элемента на сайте или поменять цвет кнопок/фоновую картинку сайта, то все это можно сделать с помощью правки CSS-стилей (подробности в документации). Подобная доработка у знающих людей займет не более часа.
Если клиент захочет добавить на сайт калькулятор стоимости, изменить логику оформления покупки, глобально поменять дизайн сайта и т.д., то потребуется выкупить сайт из сервиса и перевести его на хостинг партнера или клиента. Саму доработку можно поручить партнерам-интеграторам UMI.CMS, список которых находится здесь (тут же можно организовать тендер по поиску подрядчиков).
Средняя стоимость аутсорсинга услуг по доработке сайтов составляет 800-1200 рублей за час работы специалиста.
В случае возникновения у клиентов нерешаемых в рамках сервиса задач следует сначала объяснять клиенту о необходимости выкупа сайта во владение.
- Розничная стоимость выкупа сайта специалиста составляет 11900 рублей.
- Розничная стоимость выкупа сайта компании и лендинга составляет 22900 рублей.
- Розничная стоимость выкупа интернет-магазина составляет 22900 - 34900 рублей.
- Настройка рекламной кампании в контекстной рекламе Яндекс.Директ или Google AdWords. В подавляющем большинстве случаев сайт делается для увеличения продаж, а без посетителей сайта продаж не будет.
Существует множество способов привлечь трафик, но многие из них сложны в освоении и работают не для всех типов бизнеса. Наиболее популярные способы привлечения аудитории на сайт:
контекстная реклама Яндекс.Директ и/или Google AdWords
поисковое продвижение (SEO)
яндекс.маркет
социальные сети
профильные форумы
avito
доски объявлений
медийная реклама (баннера) и т.д.
Среди всех этих инструментов привлечения трафика партнеры вольны продавать любой, калькулируя стоимость, отталкиваясь от своих трудозатрат. Наиболее предсказуемым и понятным способом является запуск контекстной рекламы, т.к. процесс базового обучения не занимает более одной недели и в интернете много курсов и уроков по запуску.
Кроме того, контекстная реклама даст продажи клиенту сразу же. В контекстной рекламе деньги снимаются за клики и уходят в адрес поисковой системы, где покупается реклама.
Ранжируются объявления по принципу аукциона, т.е. кто из компаний больше денег предлагает, то объявление и будет выводиться на первых местах. Зачастую с лидерами по тому или иному запросу нет смысла конкурировать, т.к. лидер сам может не отдавать себе отчет о неэффективности расходования средств. Например, запрос «перевод паспорта» в Москве доходит до 1500 рублей за клик, а средняя стоимость услуги составляет 1000 рублей. При этом, далеко не каждый посетитель сайта закажет данную услугу.
Помимо настройки кампании вы можете и вести кампанию за клиента на основе абонентской платы. Как на этом зарабатывать - в интернете много бесплатных инструкций и уроков.