<< Январь, 2012 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | ||||||
02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 |
09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.
1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль.
Партнеры могут подключать своим клиентам и специалистам техподдержку вендоров (в том числе операторов сервисов ИТС и разработчиков отраслевых решений). Специалисты партнеров также могут через 1С-Коннект получать поддержку дистрибьютора.
Вы получаете дополнительный доход и экономию:
- регулярный доход при подключении клиента и продлении лицензии;
- нет затрат на связь;
Вы получаете удобство в работе с клиентом:
- у вашего клиента будет одна простая программа для связи с вашим специалистом;
- вы можете подключать клиентам новые услуги вашей компании. Без дополнительных затрат на продвижение и рекламу;
- стартовая заставка программы у клиента используется для доставки информации пользователю: новости, приглашения на мероприятия и т.п.
Вы сами контролируете бизнес-процесс по развитию направления «1С-Коннект»:
- действительно полезная статистика. Вы сможете отслеживать интерес к вашим услугам;
- вы сами определяете сервисы, которые будете предоставлять.
- Для получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.
- Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.
- Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект».
- Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.
- Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8
Дополнительные функции 1С-Коннект
Персонализация
Возможность управлять названием программы и стартовыми заставками. Функция позволяет уведомлять клиентов об акциях и событиях, приглашать на мероприятия, поздравлять с праздниками и повысить узнаваемость компании в глазах клиентов.На стартовые заставки можно устанавливать гиперссылки, настроить уведомления о кликах (проявлении интереса), в личном кабинете доступен журнал кликов - собирается информация о клиентах, которые кликнули на заставку.
Рассылки
1С-Коннект автоматизирует отправку рассылок на самые актуальные адреса и предотвращает попадание вашего e-mail в блэк-лист почтового сервера отправителя.Позволяет отправлять рассылки клиентам, специалистам или произвольным адресатам с гибкой настройкой списка или загрузкой произвольного списка получателей.
Витрина
Позволяет предлагать клиентам программные продукты, сервисы, тарифные планы, печатные издания, другие новинки - все, что распространяет компания. Заявка на продукт доставляется в личный кабинет. Сервисы ИТС распространяются через Витрину бесплатно (управление доступно бесплатно для всех партнеров).
Online монитор
Позволяет видеть с обращениями клиентов компании в режиме online, следить за доступностью услуг, за нагрузкой специалистов и активностью клиентов, контролировать истечение договоров сопровождения, просматривать логи общения клиентов и специалистов поддержки. Для доступа в Online монитор используйте свой логин и пароль к личному кабинету Партнера.
API
АPI - набор webсервисов для доступа к данным в личном кабинете партнера 1С-Коннект и обмена данными с системой партнера.
Запись и хранение разговоров
Возможность записывать и хранить разговоры между клиентами и специалистами, скачивать и прослушивать записанные разговоры.
Мобильное приложение (для поддержки клиентов)
Позволяет предоставлять поддержку клиентам через мобильное приложение и оставаться на связи с клиентами в любое время.
ВНИМАНИЕ
Дополнительные функции подключаются для партнера на платной основе (см. Условия подключения партнеров 1С к сервису 1С-Коннект)