Регулярные бизнесы
Календарь мероприятий
<< Декабрь, 2011 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | |||
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
[22.11.2024-24.11.2024]
Все пользователи программ «1С», заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, могут получать бесплатные консультации экспертов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Наиболее интересные ответы на вопросы публикуются в информационной системе 1С:ИТС.
Пользователи могут присылать вопросы по следующим темам:
- порядок признания доходов и расходов организации;
- налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
- заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
- определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
- порядок уплаты налогов и взносов;
- заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
- порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
- порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
- заполнение различных кадровых документов.
- Возможность получить неограниченное количество персональных ответов аудиторов, юристов, экспертов «1С» повышает ценность сопровождения уровня ПРОФ в глазах клиентов, что приводит к:
- росту числа переходов с договоров 1С:ИТС уровня ТЕХНО на уровень ПРОФ
- сокращению отвалов клиентов, т.к. отказаться от договора ИТС уровня ПРОФ сложнее, поскольку его наличие - это единственная возможность получить персональный ответ на вопрос напрямую от специалиста фирмы «1С»
- Сервис массовый, универсальный и интересен широкому кругу пользователей, а значит, является весомым аргументом в заключении договора ИТС уровня ПРОФ, независимо от того, в какой программе 1С работает клиент и в какой области ведёт свой бизнес.
- Партнёр не несёт каких-либо производственных затрат в связи с предоставлением сервиса (ни финансовых, ни трудовых).
- Клиент напрямую взаимодействует со специалистами фирмы «1С» без какого-либо участия партнёра.
- У всех партнёров есть возможность отслеживать востребованность сервиса среди своих клиентов и контролировать качество оказания сервиса специалистами фирмы «1С» (подробнее см. здесь).
- Клиенту предоставляется персональный ответ конкретно по его вопросу с правовым обоснованием, а не подборка ссылок и не общая информация.
- Количество консультаций в год не ограничено.
- Спектр областей, по которым можно задать вопрос, достаточно широк (см. инструкцию для пользователей «Как задать вопрос аудитору?»).
- Консультации бесплатны.
- Снижение ошибок в ведении учета.
- Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации.
- Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных экспертов 1С.