Регулярные бизнесы
			
	
	 
	
				
																
				
					
Календарь мероприятий
| << Октябрь, 2026 >> | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 01 | 02 | 03 | 04 | |||
| 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
[21.11.2025-23.11.2025]
	
 
 
 
 
Все пользователи программ «1С», заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, могут получать бесплатные консультации экспертов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Наиболее интересные ответы на вопросы публикуются в информационной системе 1С:ИТС.
Пользователи могут присылать вопросы по следующим темам:
- порядок признания доходов и расходов организации;
 - налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
 - заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
 - определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
 - порядок уплаты налогов и взносов;
 - заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
 - порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
 - порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
 - заполнение различных кадровых документов.
 
- Возможность получить неограниченное количество персональных ответов аудиторов, юристов, экспертов «1С» повышает ценность сопровождения уровня ПРОФ в глазах клиентов, что приводит к:
 - росту числа переходов с договоров 1С:ИТС уровня ТЕХНО на уровень ПРОФ
 - сокращению отвалов клиентов, т.к. отказаться от договора ИТС уровня ПРОФ сложнее, поскольку его наличие - это единственная возможность получить персональный ответ на вопрос напрямую от специалиста фирмы «1С»
 - Сервис массовый, универсальный и интересен широкому кругу пользователей, а значит, является весомым аргументом в заключении договора ИТС уровня ПРОФ, независимо от того, в какой программе 1С работает клиент и в какой области ведёт свой бизнес.
 - Партнёр не несёт каких-либо производственных затрат в связи с предоставлением сервиса (ни финансовых, ни трудовых).
 - Клиент напрямую взаимодействует со специалистами фирмы «1С» без какого-либо участия партнёра.
 - У всех партнёров есть возможность отслеживать востребованность сервиса среди своих клиентов и контролировать качество оказания сервиса специалистами фирмы «1С» (подробнее см. здесь).
 
- Клиенту предоставляется персональный ответ конкретно по его вопросу с правовым обоснованием, а не подборка ссылок и не общая информация.
 - Количество консультаций в год не ограничено.
 - Спектр областей, по которым можно задать вопрос, достаточно широк (см. инструкцию для пользователей «Как задать вопрос аудитору?»).
 - Консультации бесплатны.
 - Снижение ошибок в ведении учета.
 - Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации.
 - Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных экспертов 1С.