Регулярные бизнесы
			
	
	 
	
				
																
				
					
Календарь мероприятий
| << Февраль, 2033 >> | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
| 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 
| 28 | ||||||
[21.11.2025-23.11.2025]
	
 
 
 
 
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
- Появляется возможность продавать и сопровождать отраслевое или специализированное решение, не имея отдельного специалиста для каждой отрасли.
 - Увеличение «среднего чека» пользователя.
 - Регулярное получение прибыли.
 - Минимальные собственные затраты (особенно если совместно с ИТС ПРОФ).
 - Легкое внедрение в собственные «Тарифы»/«Пакеты» дополнительно к ИТС.
 - «Перекладывание» большей части нагрузки по поддержке пользователя «на плечи» разработчика.
 - Повышение лояльности пользователя к своей фирме.
 
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
 - Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены «На Портале ИТС».
 - Ускоренный выпуск обновлений используемого отраслевого или специализированного решения.
 - Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, за качеством сопровождения пользователей данных решений.
 - Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
 
		Татьяна Зудова
	
		+7(343)222-16-01 (вн. 146) | Написать