<< Ноябрь, 2049 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятия».
Поддержка осуществляется при заключении договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Преимущества договора сопровождения 1С:ИТС ПРОФ
Преимущества для партнеров (продажа клиентам)
Вы получаете постоянный доход!
Вы получаете возможность качественного развития своего бизнеса:
- Повышение эффективности бизнеса за счет высокой технологичности при работе с клиентами.
- Возможность самостоятельного развития бизнеса в сфере предлагаемых сервисов «1С».
- Предложение собственных услуг в области IT-технологий.
- Развитие гибкой системы тарифов на предлагаемые услуги.
Вы получаете стабильную клиентскую базу:
- Формирование и развитие устойчивой клиентской базы за счет оказания услуг сопровождения.
- Расширение клиентской базы – привлечение новых клиентов.
Преимущества для клиентов
Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ «1С» получает:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах «1С» с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С»;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С»;
- квалифицированную помощь от вашей организации по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- доступ к записям лекций, проведенных методистами «1С» и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С»;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятии 8»;
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных «1С» от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с вашей организацией договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), ваши клиенты получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Объем информации и предоставляемых сервисов зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или Техно.
Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и вашей организацией. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.
Договоры 1С:ИТС уровня Техно дают доступ только к некоторым разделам информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Комплекс услуг, предоставляемых фирмой «1С»:
- Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятия»
- Возможность пользоваться сервисами:
- Линия консультации «1С»;
- Консультации «Задать вопрос аудитору»;
- «1С:Лекторий»;
- «1С-ЭДО»;
- «1С-Отчетность»;
- «1С-Коннект»;
- «1С:Линк»;
- «1С-Облачный архив»;
- «1С:Предприятие через Интернет;
- «1С:Подпись»;
- «1С:Контрагент»;
- Информационная система 1С:ИТС;
- «1С:ДиректБанк»;
- «1С:Сверка».
Услуги, которые должна предоставлять ваша организация как фирма-франчайзи «1С»
Стандартный набор услуг:- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
- Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк» , «1С-Коннект», «1С: Облачный архив» и оформление документов для подключения.
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Наиболее популярные услуги:
- Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия»;
- Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятия»;
- Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк»;
- «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
- «Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии» на информационной базе пользователя;
- Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятия»;
- Прочие сервисы и услуги, предоставляемые вашей организацией.
Условия работы по направлению 1С:ИТС для партнеров, не имеющих статус франчайзи «1С»
Партнеры, не заключившие с фирмой «1С» договор коммерческой концессии (ДКК), имеют право оказывать пользователям программ 1С услуги по договору информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, но закупочная стоимость ИТС для таких партнеров определяется исходя из наличия подписанного соглашения с фирмой «1С» о соблюдении правил 1С:ИТС. Цены для партнеров, не подписавших соглашение, определяются по колонке с соответствующим названием.
Подписать Соглашение о соблюдении правил 1С:ИТС можно на сайте