| << Июль, 2024 >> | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 
| 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 
| 29 | 30 | 31 | ||||
Услуга «Тайный покупатель»
Взгляните на свой бизнес глазами клиентов!
Услуга «тайный покупатель» или «тайный звонок» была вынесена в отдельное направление деятельности нашей компании в связи с тем, что с каждым днем к нам обращается все больше и больше компаний-партнеров, желающих проверить свой персонал на умение общаться с клиентом по телефону.
Большая часть первых контактов с новыми клиентами начинается именно по телефону.
Эффективные телефонные продажи – задача нелегкая и требует от менеджеров/операторов call-центра специальных навыков общения и убеждения на всех этапах взаимодействия с клиентом по телефону.
Проверки «тайного покупателя» наглядно демонстрируют, насколько правильно выполняются корпоративные стандарты обслуживания в Вашей компании:
  
	 | 
	
  
	 | 
| 
 Как обслуживают?   (доброжелательность, компетентность, заинтересованность, внимательность)  | 
	
 Как продают?  (все этапы - от вступления в контакт до завершения продажи)  | 
Фирма «1С» постоянно говорит о том, что 1С:ИТС - самое динамично развивающееся направление. Когда вы смотрите на свои данные, в результатах есть такая динамика?
Как показывает практика, некоторые из основных причин отсутствия результативности по 1С:ИТС:
- некомпетентность сотрудников;
 - сотрудники НЕ применяют на практике свои знания и технологии продвижения ИТС.
 
Специально для вас и вашего бизнеса мы разработали объективную технологию оценки ваших сотрудников глазами клиентов вашей компании, поскольку проверяемый сотрудник находится в привычной для себя рабочей обстановке. Своей целью мы ставим повышение качества обслуживания вашей клиентской базы в области направления 1С:ИТС и, как следствие, увеличение рентабельности вашего бизнеса.
Мы поможем вам провести оценку качества обслуживания вашими сотрудниками (по заранее согласованной с вами легенде) и разработаем для них комплекс рекомендаций, направленный на повышение компетентности по направлению 1С:ИТС.
Параметры проверки, которые включает в себя исследование:
- установление контакта (умение правильно представиться и грамотно презентовать клиенту не только себя, но и компанию);
 - культура общения (грамотность речи, понятность донесения информации до клиента);
 - позиционирование направления 1С:ИТС как комплекса информационных, консультационных и сервисных услуг;
 - выявление потребностей клиента (умение подобрать необходимые вопросы для выявления потребностей клиента, а также умение слушать и слышать клиента);
 - знание менеджера о возможностях, конкурентных преимуществах сервисов и услуг, входящих в договор сопровождения ИТС ПРОФ;
 - презентация программного продукта и ИТС (умение правильно подобрать нужный программного продукта и тариф для клиента, основываясь на его потребности);
 - работа с возражениями Клиента (умение работать с недовольством клиента, умение правильно и грамотно отработать сомнения и возражения клиента);
 - допродажа;
 - завершение сделки/контакта.
 
АСП-Центр дистрибьюции организует для вас «тайные звонки» и проверит работу ваших менеджеров/операторов на предмет правильности ведения телефонных переговоров и телефонных продаж.
Наши специалисты не только проверят работу ваших сотрудников, но и дадут рекомендации по улучшению качества взаимодействия с клиентом на всех этапах телефонных переговоров.
Все тайные звонки сопровождаются скрытой аудиозаписью. После каждого звонка у вас есть возможность детально ознакомиться с проверкой.
Рекомендуемое минимальное количество звонков для проверки – не менее 3.
К проверке допускаются как менеджеры по продаже, так и специалисты по сопровождению.
Обращаем ваше внимание, что система проверки довольно гибкая: мы можем провести комплексное исследование по направлению 1С:ИТС или по конкретной услуге/сервису, входящему в состав ИТС ПРОФ.
По итогам исследования вы получаете оперативный подробный отчет по каждому сотруднику, общее впечатление от каждого звонка, а также рекомендации, новые идеи и методы для дальнейшей работы (общие и индивидуальные).
Хотите узнать подробнее?
Позвонить: +7(343)222-16-01| Написать